В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Абзал111111
Абзал111111
15.10.2022 20:20 •  Музыка

Iuh ui hfgesrt etre tesrdg fiurh iu?

Показать ответ
Ответ:
abrikosikhii
abrikosikhii
11.05.2023 19:18
Тенденция к сближению исторических временных пластов - одна из интереснейших в музыке XX века. Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В.Кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы.
"Фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. Подобная тематика стала модной гораздо позже. Появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме Святой Софии в Киеве.
Исходя из личного общения с В.Г. Киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. Обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. По словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. Просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. И это чувство композитор воплощает в музыке.
"Фрески" - взгляд современного художника на события старины. Автор проводит идею вечности живого через сближение искусств - музыки и древней живописи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ProstoSashaProsto
ProstoSashaProsto
22.06.2020 17:46

№ Акт Название части Начато Окончено Композитор Оркестровщик

— — Увертюра 1887 1887 Глазунов Глазунов

1 — Пролог: Интродукция 1876 1885 Бородин Бородин*

2a Акт 1, Сцена 1 Сцена у Вл. Галицкого: Хор 1875 1875 Бородин Римский-Корсаков

2b Акт 1, Сцена 1 Речитатив и песня Вл. Галицкого 1879 1879 Бородин Бородин

2c Акт 1, Сцена 1 Речитатив Вл. Галицкого — — Бородин Римский-Корсаков

2d Акт 1, Сцена 1 Хор девушек и сцена — — Бородин Римский-Корсаков

2e Акт 1, Сцена 1 Сцена: Скула, Ерошка — — Бородин Римский-Корсаков

2f Акт 1, Сцена 1 Княжья песня в честь Вл. Галицкого: Скула, Ерошка 1878 1878 Бородин Римский-Корсаков

2g Акт 1, Сцена 1 Хор нет данных нет данных Бородин Римский-Корсаков

3 Акт 1, Сцена 2 Ариозо Ярославны 1869 1875 Бородин Римский-Корсаков

4 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с девушками 1879 1879 Бородин Бородин

5 Акт 1, Сцена 2 Сцена Ярославны с Вл. Галицким 1879 1879 Бородин Римский-Корсаков

6 Акт 1, Сцена 2 Финал 1-го действия: Ярославна, Галицкий, Хор 1879 1880 Бородин Римский-Корсаков

7 Акт 2 Хор половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

8 Акт 2 Пляска половецких девушек — — Бородин Римский-Корсаков

9 Акт 2 Каватина Кончако́вны 1869 1869 Бородин Бородин

10 Акт 2 Сцена и хор: Кончаковна, хор 1887 1887 Римский-Корсаков / Глазунов Римский-Корсаков / Глазунов

11 Акт 2 Речитатив и каватина Владимира Игоревича 1877 1878 Бородин Бородин

12 Акт 2 Дуэт Кончаковны и Владимира 1877 1878 Бородин Римский-Корсаков

13 Акт 2 Ария князя Игоря 1881 1881 Бородин Римский-Корсаков

14 Акт 2 Сцена Игоря с Овлуром — — Бородин Римский-Корсаков

15 Акт 2 Ария хана Кончака 1874 1875 Бородин Бородин

16 Акт 2 Речитатив, хор и сцена: Игорь, Кончак — — Бородин Римский-Корсаков

17 Акт 2 Половецкая пляска с хором 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков / Лядов

18 Акт 3 Половецкий марш 1869 1875 Бородин Бородин / Римский-Корсаков

19 Акт 3 Песня хана Кончака — — Глазунов Глазунов

20 Акт 3 Речитатив, хор и сцена — — Бородин Глазунов

22 Акт 3 Речитатив: Овлур, Игорь 1888 1888 Глазунов Глазунов

23 Акт 3 Трио: Игорь, Владимир, Кончаковна — 1888 Бородин / Глазунов Глазунов

24 Акт 3 Финал 3-го действия: Кончаковна, Кончак, хор 1884 — Бородин / Глазунов Глазунов

25 Акт 4 Плач Ярославны 1875 1875 Бородин Бородин

26 Акт 4 Хор 1879 1879 Бородин Бородин

27 Акт 4 Речитатив и дуэт Ярославны и Игоря 1876 1876 Бородин Римский-Корсаков

28 Акт 4 Песня Гудочников сцена и хор — — Бородин Римский-Корсаков

29 Акт 4 Заключительный хор: Скула, Ерошка, хор — — Бородин Бородин / Римский-Корсаков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота