1756.27 января родился 1761.1ые произведения 1762. Январь и октябрь, 1ые выступления 1763.В июне отправляются в большое турне по Европе 1764.Изданы 1ые сонаты 1765.Семья возвращается домой и Моцарт заболевает тифом 1770.Пишет свой первый струнный квартет, становится рыцарем Золотой шпоры 1772.Архиепископ Шраттенбах умирает,Моцарт становится придворным концертмейстером , в Милане поставлена опера лючио силла 1775.поставлена опера мнимая садовница 1777.Новое турне по Европе 1778.Знакомство с Вебер,умирает мать Моцарта 1782.Свадьба 1784.Рождается сын,Моцарт серьезно заболевает 1786.Опера Фигаро 1788.Война с турками 1790.Поставлена опера так поступают все 1791.Рождение 2ого сына,опера волшебная флейта,а 5ого декабря он сдох
Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.
1761.1ые произведения
1762. Январь и октябрь, 1ые выступления
1763.В июне отправляются в большое турне по Европе
1764.Изданы 1ые сонаты
1765.Семья возвращается домой и Моцарт заболевает тифом
1770.Пишет свой первый струнный квартет, становится рыцарем Золотой шпоры
1772.Архиепископ Шраттенбах умирает,Моцарт становится придворным концертмейстером , в Милане поставлена опера лючио силла
1775.поставлена опера мнимая садовница
1777.Новое турне по Европе
1778.Знакомство с Вебер,умирает мать Моцарта
1782.Свадьба
1784.Рождается сын,Моцарт серьезно заболевает
1786.Опера Фигаро
1788.Война с турками
1790.Поставлена опера так поступают все
1791.Рождение 2ого сына,опера волшебная флейта,а 5ого декабря он сдох
Объяснение:
Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.