Искусственный ИнтеллектХудожественный образ является мельчайшей и неразложимой «клеточкой» художественной «ткани» , в которой запечатлеваются все основные особенности искусства: художественный образ есть форма познания действительности и одновременно её оценки, выражающей отношение художника к миру; в художественном образе сливаются воедино объективное и субъективное, материальное и духовное, внешнее и внутреннее; будучи отражением реальности, художественный образ является и её преображением, т. к. он должен запечатлеть единство объекта и субъекта и потому не может быть простой копией своего жизненного прообраза; наконец, передавая людям то, что художник хочет сказать о мире и о себе, художественный образ выступает одновременно и как определённое (поэтическое, идейно-эстетическое) значение и как несущий это значение специфический знак.
На первый взгляд, этот струнно-смычковый инструмент непосвященный слушатель легко может спутать со скрипкой. Действительно, не считая размеров, внешне они схожи. Но стоит только прислушаться к его тембру – разница заметна сразу, грудное и в то же время удивительно мягкое и немного приглушенное звучание, направленное внутрь себя, напоминает контральто - мягкое и выразительное.
Когда думают о струнных инструментах, альт обычно забывают, отдавая предпочтение его меньшим или крупным собратьям, но богатый тембр и интересная история заставляют более пристально присмотреться к нему.
Альт, можно так сказать – это инструмент философ, не привлекая к себе внимание, он скромно устроился в оркестре между скрипкой и виолончелью.
Звук
Томный, красноречивый, благородный, бархатный, чувствительный, мощный, а иногда завуалированный - так можно описать разнообразный тембр альта. Звучание его может быть не такое выразительное и яркое, как у скрипки, но гораздо теплее и мягче.
Колоритная тембральная окраска является результатом разнообразного звучания каждой струны инструмента. Самая нижняя по высоте струна «до» имеет мощный, резонансный, насыщенный тембр передавать ощущение предчувствия и вызвать мрачные и хмурые настроения. А верхняя «ля» резко контрастируя с другими струнами, имеет свой индивидуальный характер: проникновенный и аскетичный.
Многие выдающиеся композиторы весьма изобразительно использовали характерное звучание альта: в увертюре «1812 год» П. Чайковского - церковное песнопение; в опере «Пиковая дама»- пение монахинь в 5-ой картине, когда Герману представляется похоронное шествие; в симфонии Д. Шостаковича «1905 год» - мелодия песни «Вы жертвою пали».
в которой запечатлеваются все основные особенности искусства: художественный образ есть форма познания действительности и одновременно её оценки, выражающей отношение художника к миру; в художественном образе сливаются воедино объективное и субъективное, материальное и духовное, внешнее и внутреннее; будучи отражением реальности, художественный образ является и её преображением, т. к. он должен запечатлеть единство объекта и субъекта и потому не может быть простой копией своего жизненного прообраза; наконец, передавая людям то, что художник хочет сказать о мире и о себе, художественный образ выступает одновременно и как определённое (поэтическое, идейно-эстетическое) значение и как несущий это значение специфический знак.
Когда думают о струнных инструментах, альт обычно забывают, отдавая предпочтение его меньшим или крупным собратьям, но богатый тембр и интересная история заставляют более пристально присмотреться к нему.
Альт, можно так сказать – это инструмент философ, не привлекая к себе внимание, он скромно устроился в оркестре между скрипкой и виолончелью.
Звук
Томный, красноречивый, благородный, бархатный, чувствительный, мощный, а иногда завуалированный - так можно описать разнообразный тембр альта. Звучание его может быть не такое выразительное и яркое, как у скрипки, но гораздо теплее и мягче.
Колоритная тембральная окраска является результатом разнообразного звучания каждой струны инструмента. Самая нижняя по высоте струна «до» имеет мощный, резонансный, насыщенный тембр передавать ощущение предчувствия и вызвать мрачные и хмурые настроения. А верхняя «ля» резко контрастируя с другими струнами, имеет свой индивидуальный характер: проникновенный и аскетичный.
Многие выдающиеся композиторы весьма изобразительно использовали характерное звучание альта: в увертюре «1812 год» П. Чайковского - церковное песнопение; в опере «Пиковая дама»- пение монахинь в 5-ой картине, когда Герману представляется похоронное шествие; в симфонии Д. Шостаковича «1905 год» - мелодия песни «Вы жертвою пали».