В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Roma765432112
Roma765432112
28.01.2020 09:31 •  Музыка

Как композитор шостакович с музыки показал нападение фашистов в годы в.о.в

Показать ответ
Ответ:
dgamal05
dgamal05
03.02.2023 01:02

Музыка́льная фо́рма (от лат. forma — вид, облик, образ, наружность, красота) композиции определяется рассмотрением её конструкции (схемы, шаблона или строения) и развития во времени. Музыкальная форма (особенно в старинной и культовой музыке) практически неотделима от жанра(секвенция, мадригал, респонсорий, стихира, мугам и др.). «Хип-хоп, госпел, хэви-метал, кантри и реггей — такие же „формы“, как и менуэты, фуги, сонаты и рондо»[1] Тем не менее понятие жанра обычно используется для описания современной музыки. Классические музыкальные произведения обычно классифицируются по форме. Понятие музыкальной формы неразрывно связано с воплощением музыкального содержания — разработкой (целостная организация мелодических мотивов, лада и гармонии, метра, полифонической техники, тембров и др. элементов музыки).

Большинство форм классической музыки сформировались к середине 19-го века. К новым формам, появившимся между 1890-ми и 1950-ми годами, относятся конкретная музыка и минимализм. В музыковедческих исследованиях 20-го столетия выявлен ряд новых композиционных закономерностей, получивших наименование «параметрные формы». Параметрные формы[2] связаны с техникой построения композиции на уровне разных средств (компонентов) музыкальной ткани — ритма, динамики, гармонии, штрихов, фактуры и др. Эти формы при отсутствии мелодико-тематического фактора или значительном ослаблении его формообразующей роли, выступают на передний план современного композиционного процесса.

Содержание  [убрать] 1Структура произведения1.1Одночастная форма (A)1.2Двухчастная форма (AB)1.3Трёхчастная форма (ABA)1.4Концентрическая форма2Классические формы2.1Соната2.2Рондо2.3Рондо-соната2.4Вариации2.5Фуга2.6Симфония2.7Циклические формы2.8Другие3Примечания4Литература5СсылкиСтруктура произведения[править | править вики-текст]

Произведение состоит из отдельных музыкальных фраз — маленьких целостных музыкальных фрагментов. Музыкальные фразы объединяются впериоды. Периоды, звучащие сходным образом, объединяются в части. Фрагменты (фразы, периоды, части) музыкального произведения обозначаются латинскими буквами: A, B, C и т. д. Различные сочетания фрагментов образуют различные музыкальные формы. Так, распространённая форма в классической музыке — ABA (песенная форма), означает, что изначальная часть A исчезает, когда её сменяет часть B, и повторяется в конце произведения.

Существует и более сложное структурирование: мотив (мельчайший элемент музыкальной формы; 1—2 такта), фраза (законченная музыкальная мысль; 2—4 такта), предложение (наименьшая часть мелодии, завершенная каким-либо кадансом; 4—8 тактов), период (элемент музыкальной формы; 8—16 тактов; 2 предложения)[3].


0,0(0 оценок)
Ответ:
DimanGuy32
DimanGuy32
03.09.2021 02:08
1).Недосягаемо-крылата,
Сквозь тени зыбких облаков
Взлетает Лунная Соната
Над перекрестьями веков.. .

За счастья миг грядёт расплата.. .
Но в дымном пламени костров
Всё так же жертвенно и свято
Сияет Лунная Любовь;

И, недоступна власти злата,
Пройдя сквозь сумрачность времён,
Мерцает Лунная Соната,
Даря ночам жемчужный сон;

А жизнь ни в чём не виновата -
Её движенья строгий ход
Диктует судьбы - как Соната
Диктует темам свой черёд.. .

...Над неизбежностью заката
Взойдёт прощеньем звёздный свод.. .
И плачет Лунная Соната,
Роняя в Вечность
капли нот.
(Лютель Эдер)

2)."Лунной сонаты" аккорды звучащие
Льются, стихая, всплывают, кипящие,
Волнами катятся, в пыль рассыпаются,
Стонут, клокочут, ломаются, маются.
Мир сотрясая, зловеще раскованы,
Бьются, пульсируют болью Бетховена,
Мечутся молнией, вспышками света!
Взрыв! Ослепленье! И - шепот: «... Джульетта!*»
В гневе страданье - прекрасного ради...
Траур - измена Бессмертной Гвиччарди!*
(Мануйлова Марина)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота