Старинный парк. Принцесса Одетта грустит. Внезапно появляется незнакомец в сопровождении свиты. Это Ротбарт – Злой гений. Он предлагает принцессе руку и сердце, но Одетта отвергает его. Ротбарт превращает ее в белого лебедя.
Сад перед замком владетельной принцессы. Принц Зигфрид веселится с друзьями: забавные пляски шута сменяются танцами девушек и их кавалеров.
Владетельная принцесса интересуется, какая же из девушек пришлась Зигфриду по сердцу. Но пока принц увлечен жизнью, полной беспечных развлечений. Он ничего не может ответить матери. Владетельная принцесса удаляется.
Веселье продолжается. Но теперь оно перестает занимать Зигфрида. После танца с кубками принц просит друзей оставить его одного. Он грустит. Его взор привлекает летящая стая лебедей. Зигфрид берет арбалет и направляется вслед за ними.
Берег озера. Лебеди приводят Зигфрида в глухую лесную чащу, где вокруг темного озера высятся развалины старого замка. Его внимание привлекает прекрасный белый лебедь, превращающийся в девушку. Это принцесса Одетта. Зигфриду она раскрывает тайну тяготеющих над ней чар: злой волшебник превратил ее в лебедя, и лишь ночью около этих скал она вновь становится девушкой. Зигфрид тронут скорбным рассказом Одетты и готов убить колдуна. Но этим не рассеять злых чар. Только беззаветная любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, может снять с нее злое заклятие. Зигфрид, охваченный чувством любви к Одетте, дает ей клятву вечной верности.
Внезапно появившийся Злой гений разлучает Одетту и Зигфрида. Но Зигфрид уверен в силе и неизменности своего чувства: он освободит Одетту от власти чародея
Торжественный бал в роскошном замке. На праздник собираются принцессы из разных стран. Среди них Зигфрид должен выбрать себе невесту. Однако он холодно отворачивается от них: принц полон воспоминаний о прекрасной Одетте.
Появляется незнакомый гость. Это Злой гений. Он пришел на бал со своей дочерью Одиллией, поразительно похожей на Одетту. Одиллия очаровывает принца, и Зигфрид объявляет матери о своем решении жениться на ней. Колдун торжествует. Теперь клятва нарушена и Одетта погибнет. Со злобным смехом указывает Злой гений на волшебное видение – трепетный образ Одетты.
Зигфрид понимает, что обманут и в отчаянии устремляется к лебединому озеру.
Берег озера. Мрачная тревожная ночь. Одетта потрясена: теперь ее надежда на освобождение потеряна. Вбегает Зигфрид. Он не нарушил клятву: там, в замке, в Одиллии он видел свою Одетту – к ней было обращено его любовное признание.
Злой гений в ярости вызывает против влюбленных силы природы: начинается буря, сверкают молнии. Но ничто теперь уже не может сломить юную чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида. Тогда Злой гений сам вступает в единоборство с принцем – и погибает. Его чары рушатся.
Одетта превращается в девушку и вместе с Зигфридом радостно встречает первые лучи восходящего солнца.
от 7 ступени до первой в мажоре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль мажор, она не используется - фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 1 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности Ми мажор, в которой 4 диеза (Ум5 на 7 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом мажоре на 2 ступени
Ув5 ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 3 ступени фа ля бемоль - Ре бемоль мажор (5 бемолей)
В натуральном миноре на 2 ступени
Первая ступень в данном случае - ре бемоль, значит тональность Ре бемоль минор. Тот же случай, что в первый раз. Эта тональность не используется - ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль. Ум5 на 2 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 3 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности До диез минор, в которой 4 диеза (Ум5 на 2 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом миноре на 7 повышенной ступени
От 7 повышенной ступени до первой в миноре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль минор, опять же неиспользуемая - фа бемоль, соль бемоль, ля дубль бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре дубль бемоль, ми дубль бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 повышенной ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 1 ступени фа бемоль ля дубль бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности ми минор, в которой 1 диез (Ум5 на 7 повышенной ступени ре# ля - м3 ми соль)
Старинный парк. Принцесса Одетта грустит. Внезапно появляется незнакомец в сопровождении свиты. Это Ротбарт – Злой гений. Он предлагает принцессе руку и сердце, но Одетта отвергает его. Ротбарт превращает ее в белого лебедя.
Сад перед замком владетельной принцессы. Принц Зигфрид веселится с друзьями: забавные пляски шута сменяются танцами девушек и их кавалеров.
Владетельная принцесса интересуется, какая же из девушек пришлась Зигфриду по сердцу. Но пока принц увлечен жизнью, полной беспечных развлечений. Он ничего не может ответить матери. Владетельная принцесса удаляется.
Веселье продолжается. Но теперь оно перестает занимать Зигфрида. После танца с кубками принц просит друзей оставить его одного. Он грустит. Его взор привлекает летящая стая лебедей. Зигфрид берет арбалет и направляется вслед за ними.
Берег озера. Лебеди приводят Зигфрида в глухую лесную чащу, где вокруг темного озера высятся развалины старого замка. Его внимание привлекает прекрасный белый лебедь, превращающийся в девушку. Это принцесса Одетта. Зигфриду она раскрывает тайну тяготеющих над ней чар: злой волшебник превратил ее в лебедя, и лишь ночью около этих скал она вновь становится девушкой. Зигфрид тронут скорбным рассказом Одетты и готов убить колдуна. Но этим не рассеять злых чар. Только беззаветная любовь юноши, который еще никогда и никому не клялся в любви, может снять с нее злое заклятие. Зигфрид, охваченный чувством любви к Одетте, дает ей клятву вечной верности.
Внезапно появившийся Злой гений разлучает Одетту и Зигфрида. Но Зигфрид уверен в силе и неизменности своего чувства: он освободит Одетту от власти чародея
Торжественный бал в роскошном замке. На праздник собираются принцессы из разных стран. Среди них Зигфрид должен выбрать себе невесту. Однако он холодно отворачивается от них: принц полон воспоминаний о прекрасной Одетте.
Появляется незнакомый гость. Это Злой гений. Он пришел на бал со своей дочерью Одиллией, поразительно похожей на Одетту. Одиллия очаровывает принца, и Зигфрид объявляет матери о своем решении жениться на ней. Колдун торжествует. Теперь клятва нарушена и Одетта погибнет. Со злобным смехом указывает Злой гений на волшебное видение – трепетный образ Одетты.
Зигфрид понимает, что обманут и в отчаянии устремляется к лебединому озеру.
Берег озера. Мрачная тревожная ночь. Одетта потрясена: теперь ее надежда на освобождение потеряна. Вбегает Зигфрид. Он не нарушил клятву: там, в замке, в Одиллии он видел свою Одетту – к ней было обращено его любовное признание.
Злой гений в ярости вызывает против влюбленных силы природы: начинается буря, сверкают молнии. Но ничто теперь уже не может сломить юную чистую любовь и разъединить Одетту и Зигфрида. Тогда Злой гений сам вступает в единоборство с принцем – и погибает. Его чары рушатся.
Одетта превращается в девушку и вместе с Зигфридом радостно встречает первые лучи восходящего солнца.
Объяснение:
ответ: смотря в мажоре или в миноре
Объяснение:
в натуральном мажоре на 7 ступени
от 7 ступени до первой в мажоре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль мажор, она не используется - фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 1 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности Ми мажор, в которой 4 диеза (Ум5 на 7 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом мажоре на 2 ступени
Ув5 ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 3 ступени фа ля бемоль - Ре бемоль мажор (5 бемолей)
В натуральном миноре на 2 ступени
Первая ступень в данном случае - ре бемоль, значит тональность Ре бемоль минор. Тот же случай, что в первый раз. Эта тональность не используется - ре бемоль, ми бемоль, фа бемоль, соль бемоль, ля бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре бемоль. Ум5 на 2 ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в б3 на 3 ступени фа бемоль ля бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности До диез минор, в которой 4 диеза (Ум5 на 2 ступени ре# ля - б3 ми соль#)
В гармоническом миноре на 7 повышенной ступени
От 7 повышенной ступени до первой в миноре полутон. Полутон от ми бемоля - фа бемоль, первая ступень, тогда в данном случае это тональность Фа бемоль минор, опять же неиспользуемая - фа бемоль, соль бемоль, ля дубль бемоль, си дубль бемоль, до бемоль, ре дубль бемоль, ми дубль бемоль, фа бемоль. Ум5 на 7 повышенной ступени ми бемоль си дубль бемоль разрешается в м3 на 1 ступени фа бемоль ля дубль бемоль. Можно приравнять энгармонически к употребляемой тональности ми минор, в которой 1 диез (Ум5 на 7 повышенной ступени ре# ля - м3 ми соль)