Как зручит главная мелодия 1-й части
канцерта? Как ее можно назвать?
а вслушайся в пассажи скрипки и сопо-
Ставь их с записью мелодической линии.
Что напоминает графика мелодии?
» Что композитор изобразил в эпизодах?
как он средствами музыки передал пение
птиц, журчание ручейков, клегкое дунове.
ние зефира, вспышки молнии?
- В какой форме рондо, вариации) на-
писана 1-я часть концерта? Какую роль
играют принцип контраста, изобразитель-
ные эпизоды?
» Почему сегодня часто исполняется эта
музыка, написанная три века назад учебник по музыке Сергеева, с111! Скинуть немогу! Буду очень рад! Нам это на дистанционное обучение задали, с утра делаю, башка не варит!
инструментальные (марш, вальс, этюд, соната, фуга, симфония)
вокальные жанры (ария, песня, романс, кантата, опера, мюзикл).
обрядовые и культовые (псалмы, месса, реквием) – для них характерны обобщённые образы, господство хорового начала и одинаковые настроения у большинства слушателей;
массово-бытовые (разновидности песни, марша и танца: полька, вальс, регтайм, , гимн) – отличаются простой формой и привычными интонациями;
концертные жанры (оратория, соната, квартет, симфония) – характерно исполнение в концертном зале, лирический тон как самовысказывание автора;
театральные жанры (мюзикл, опера, балет) – требуют действия, сюжета и декораций.
Объяснение:
Воспитание музыкой — это прежде всего формирование гармонично развитой личности, накоплении опыта эмоционально — нравственного отношения к жизни. Исследуя процесс познания музыки, как педагогическую проблему, я пришла к выводу о том, что это прежде всего должно быть художественное познание. Его особенности ярче в сопоставлении с другими видами восприятия. Известны несколько видов познания музыки. Научный — вид который просвещает человека знаниями, связанными со структурой произведения, музыкальной формой и воспитывает определённые умения.