В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
flanyshkatop
flanyshkatop
28.01.2020 16:46 •  Музыка

Какие части «Музыкальных иллюстраций» Георгия Свиридова интонационно близки друг другу?
_1. Тройка
_2. Пастораль
_3. Вальс
_4. Венчание
_5. Военный марш
_6. Весна и осень
_7. Романс
_8. Отзвуки вальса
_9. Зимняя дорога

Показать ответ
Ответ:
али394
али394
25.06.2020 20:51

Сегодня впервые услышал ариозо Ленского из оперы «Евгений Онегин». И был потрясен чистотой, звучностью голоса исполнителя. Казалось голос шел из души певца. Это было божественно. Мощный , душевный тенор несся из динамиков, заставляя забыть все на свете и наслаждаться ангельским пением. Этот тенор принадлежал Сергею Яковлевичу Ле́мешеву.

Партия Ленского, которую Сергей Яковлевич исполнил более 500 раз, принесла ему широкую известность и любовь зрителей. «Ленский целиком заполнил мою жизнь, — говорил певец. — Из моих более чем тридцати ролей эта — самая дорогая, любимая, самая большая радость моего творчества».

Популярность Лемешева в Москве была огромна, его выступления привлекали толпы поклонников (чей энтузиазм дополнительно «подогревался» естественно возникавшим соперничеством работавших в одном театре замечательных теноров-ровесников – Лемешева и Козловского).

Кстати, поклонницы даже дрались выясняя, кто лучше: Козловский или Лемешев. Но для меня они оба очень близки. Первую свою музыку, которую я услышал был романс «Я встретил вас» в исполнении Ивана Козловского. Мне тогда было около двух лет. Этот романс очень любил дед Андрей (кстати тоже врач), в честь которого меня и назвали.

0,0(0 оценок)
Ответ:
valaegorova34
valaegorova34
02.03.2020 09:05

Объяснение:

 статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота