Калинка. Руки разведены на уровне плеч, затем на ударный слог "ка" руки начинают движение к уровню глаз и там смыкаются, потом на слог "лин" руки опять разводятся до уровня плеч, на последний слог "ка" руки смыкаются на уровне глаз и т.д. в таком же темпе поем песню дальше. На слог "лин" делаем акцент, чуть отводя правую руку назад и резко выталкивая ее вперед, на слове "моя",в частности на последнем слоге " я" акцент делать не надо,так как это конец фразы, на слове "Ягода" на первый слог делаем плавное движение рук в разные стороны, потом продолжаем,как сначала
Калинка. Руки разведены на уровне плеч, затем на ударный слог "ка" руки начинают движение к уровню глаз и там смыкаются, потом на слог "лин" руки опять разводятся до уровня плеч, на последний слог "ка" руки смыкаются на уровне глаз и т.д. в таком же темпе поем песню дальше. На слог "лин" делаем акцент, чуть отводя правую руку назад и резко выталкивая ее вперед, на слове "моя",в частности на последнем слоге " я" акцент делать не надо,так как это конец фразы, на слове "Ягода" на первый слог делаем плавное движение рук в разные стороны, потом продолжаем,как сначала
Лишнее:
1. Нона и децима ( это составные аккорди, а все остальные нет )
2. до последнее ( трихорд )
3. ре последнее ( трихорд )
4. ми последнее ( трихорд )
5. фа последнее ( трихорд )
6. четвертная последняя ( она медленный ритм, а восьмая и шестнадцатая - быстрый )
7. шестая - седьмая ( шестая разрешается в пятую )
8. ||| ( устойчивая ступень, а все остальные - неустойчивые )
9. Двухорд ( там последовательность от наименьшего звукоряда до наибольшего, а духорд должен был стоять первым )
10. Сирень ( это название произведения )
11. Staccato ( это штрих музыки, а все остальное приемы игры )
12. Чистая секунда ( не бывает такой секунды )