В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SoniaSS09
SoniaSS09
30.12.2022 23:37 •  Музыка

Какие особенности творчества О. Мессиана свидетельствуют о его философской направленности? ​

Показать ответ
Ответ:
mr20171
mr20171
09.09.2020 14:12

росмотр:

Конспект урока музыки во 2 классе по теме Симфоническая сказка С. Прокофьева «Петя и волк».

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Цель урока:

Повышение творческой активности, заинтересованности, восприимчивости каждого ребенка, формирование умения мыслить.

Используемое оборудование:

Мультимедийный проектор;

презентация урока;

компьютер

экран;

синтезатор.

Все мультимедийные пособия выполнены в программе PowerPoint.

Средства обучения:

Музыкальный материал (Фрагменты из симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»).

Кроссворды – загадки - 8 шт.

Плакат «Симфонический оркестр»;

Карточки с названиями музыкальных инструментов.

Текст: «Песня о дружбе» В. Пшеничников – 10 шт.

Фонограмма: «Песня о дружбе» В. Пшеничников(минус)

Задачи:

Обогатить знания инструментов симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), музыкальных тем героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».

Формировать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие умение анализировать музыкальные образы героев сказки.

Развивать образное восприятие, самостоятельность мышления. развивать вокально-хоровые навыки выразительного исполнения

Воспитывать культуру слушания симфонической музыки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
perrezz
perrezz
04.12.2022 15:03

В XVIII в. впервые стали изучать и записывать народную пес­ню, появились первые сборники народных песен с напевами. Крупнейшие поэты и писатели обращались к народной песне как к источнику русской поэзии, русского литературного язы­ка. Широкое отражение народная песня нашла и в русской профессиональной музыке: в опере, симфонии, концерте.

Вот что говорил о значении народного творчества С.В.Рахманинов: «Разнообразие народного песенного материала в России почти беспредельно. На огромных пространствах стра­ны объединены разные народы. У них различные языки и раз­личные песни... У меня создалось убеждение, что в тех стра­нах, которые особенно богаты народными песнями, естествен­но развивается великая музыка».

Действительно, связи между русской композиторской му­зыкой и народным музыкальным искусством, отражающим жизнь, труд, быт и борьбу русского народа за свободу, его думы и чаяния, глубоки и многосторонни.

К песне как к живительному роднику творчества, новых идей и вдохновения обра­щались композиторы разных поколений. Включая любимые народом напевы в свои крупные инструментальные сочинения, ком­позиторы давали им вторую жизнь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота