i, iv, iii, i, ii, v, i: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭
2. ч.4(i): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5)
ум.5(vii): ре-ля→ми♭-соль (б.3)
м.3(ii): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6)
t64: си♭-ми♭-соль
s6: до-ми♭-ля♭
d53: си♭-ре-фа
t64: си♭-ми♭-соль
3. б.3: ми♭-соль
ч.4: ми♭-ля♭
б53: ми♭-соль-си♭
4. септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися являются:
-септаккорд ii ступени (ii7)
-септаккорд vii ступени (dvii7), который в зависимости от лада может быть малым (мvii7) или уменьшенным (умvii7)
-доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на v ступени. что касается d7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)
иоганн себастьян бах родился в 1685 году в городе эйзенах. будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького иоганна игре на клавире и органе. у композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью.
в 1700-х гг бах становится органистом в арнштадтской церкви, где, большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. в этот период бахом было создано много произведений для органа. позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе мюльхаузен. за время работы в мюльхаузене была исполнена его кантата 'gott ist mein konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. через некоторое время бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. в "веймарский" период начинается его работа над "органной книжечкой". бах находился в веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом.
позже, в кётене, где бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как знаменитые "браденбургские концерты" и "хорошо темперированный клавир" (или сокращенно хтк).
следующий город, в который отправляется бах - лейпциг. его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. появляются такие произведения, как "страсти по иоанну", "страсти по матфею" и "высокая месса". лейпциг стал последним городом на жизненном пути иоганна себастьяна баха. он умер в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он долгое время служил.
ответ: 1. es-dur: ми♭-фа-соль-ля♭-си♭-до-ре-ми♭
i, iv, iii, i, ii, v, i: ми♭, ля♭, соль, ми♭, фа, си♭, ми♭
2. ч.4(i): ми♭-ля♭→ля♭-ми♭ (ч.5)
ум.5(vii): ре-ля→ми♭-соль (б.3)
м.3(ii): фа-ля♭→ля♭-фа (б.6)
t64: си♭-ми♭-соль
s6: до-ми♭-ля♭
d53: си♭-ре-фа
t64: си♭-ми♭-соль
3. б.3: ми♭-соль
ч.4: ми♭-ля♭
б53: ми♭-соль-си♭
4. септаккорд - аккорд, состоящий из четырех звуков. между основанием и вершиной аккорда - интервал септима, отсюда и его название. изучая теорию музыки (в частности гармонию), наиболее часто встречающимися являются:
-септаккорд ii ступени (ii7)
-септаккорд vii ступени (dvii7), который в зависимости от лада может быть малым (мvii7) или уменьшенным (умvii7)
-доминантсептаккорд, который, следуя из названия (доминанта - пятая ступень), строится на v ступени. что касается d7, у него одинаковое строение как в мажоре, так и в миноре (гармоническом) (интервальный состав: б.3+м.3+м.3)
ответ:
иоганн себастьян бах родился в 1685 году в городе эйзенах. будучи ребенком, потерял обоих родителей, после чего его под опеку берет его брат, работавший органистом и обучавший маленького иоганна игре на клавире и органе. у композитора не было учителей для серьезных занятий музыкой, поэтому все, чего он достиг, он добился своим трудом и целеустремленностью.
в 1700-х гг бах становится органистом в арнштадтской церкви, где, большому количеству свободного времени, у него появилось время для музицирования, из-за чего талант композитора стал раскрываться в полной мере. в этот период бахом было создано много произведений для органа. позже он занял ту же должность церковного музыканта в городе мюльхаузен. за время работы в мюльхаузене была исполнена его кантата 'gott ist mein konig', ставшая единственной кантатой, которая была издана при жизни композитора. через некоторое время бах вновь решает поменять место работы и становится придворным органистом в городе веймар, где он, изучив работы множества композиторов, а также устройство органа, поднял свою органную музыку на новый уровень. в "веймарский" период начинается его работа над "органной книжечкой". бах находился в веймаре довольно долгое время, и к концу его службы он становится довольно известным органистом.
позже, в кётене, где бах стал руководителем капеллы, он все свободное время посвящает сочинению музыки: появляются такие его творения, как знаменитые "браденбургские концерты" и "хорошо темперированный клавир" (или сокращенно хтк).
следующий город, в который отправляется бах - лейпциг. его новая должность учителя в церковной школе обязала его сочинять церковную музыку в разных духовных жанрах. появляются такие произведения, как "страсти по иоанну", "страсти по матфею" и "высокая месса". лейпциг стал последним городом на жизненном пути иоганна себастьяна баха. он умер в 1750 году и был захоронен рядом с церковью, в которой он долгое время служил.