Однажды утром. Утёнок вечно куда-то спешил. И когда он быстро ковылял по зелёной траве, то со стороны все казалось, что катится мячик. А так как это мячик ещё и крякал, то утёнка назвали Крячиком. Очень не нравилось утёнку по утрам умываться. Его, бывало, не то что к речки, а к обыкновенной лужи силком не затащишь. -Долго ли ты ещё у меня будешь неряхой? -укорял утёнка мама. -Вечно ты ходишь грязный да чумазый! -А я и так себя прекря-кря-крясно чувствую -отвечал Крячик. Но однажды цыплёнок Фью и щенок Тявкал сговорились и решили проучить своего дружка. Вышел утром Крячик во двор, как всегда неумытый и засыпанный, поздоровался с цыплёнком Фью: -Крякствуй! Это у него так слово <<<здравствуй>>> получилось. А цыплёнок говорит: -Кто ты? Я тебя не знаю. Тогда Крячик направился к щенку Тявке: -Кряствуй? Я с незнакомыми птицами не здороваюсь! -сказал щенок. Обиделся утёнок на своих друзей. <<<Что это с ними? -думает. -Почему они меня вдруг узнавать перестали?>>> Тут дождик начался. Звонкий такой дождик. Весёлый. Теплый-претеплый. Не успел Крячик под крыльцо спрятаться -и дождик искупал уго хорошенько. Щенок и цыплёнок сами к утёнку подбежали, и говорят: -Здравствуй! Какой ты чистый и симпатичный! Крячик спрашивает его: -Почему же вы раньше со мной не здоровались, когда я сам к вам подходил? -Ко мне какой-то грязнуля подходил, а совсем не ты,-сказал фью. -И ко мне тоже какой-то чумазый приставал,-сказал Тявка. -Так это же был я!-засмеялся утёнок.-Только теперь меня дождик умыл. -Если хочешь, чтобы мы тебя всегда узнавали, то на дождик не надейся!-проворчал щенок Тявка. -Ведь дождик бывает не каждый день!-пригрозил крылышком цыплёнок фью.
ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).
В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.
Утёнок вечно куда-то спешил. И когда он быстро ковылял по зелёной траве, то со стороны все казалось, что катится мячик. А так как это мячик ещё и крякал, то утёнка назвали Крячиком.
Очень не нравилось утёнку по утрам умываться. Его, бывало, не то что к речки, а к обыкновенной лужи силком не затащишь.
-Долго ли ты ещё у меня будешь неряхой? -укорял утёнка мама. -Вечно ты ходишь грязный да чумазый!
-А я и так себя прекря-кря-крясно чувствую -отвечал Крячик.
Но однажды цыплёнок Фью и щенок Тявкал сговорились и решили проучить своего дружка. Вышел утром Крячик во двор, как всегда неумытый и засыпанный, поздоровался с цыплёнком Фью:
-Крякствуй!
Это у него так слово <<<здравствуй>>> получилось.
А цыплёнок говорит:
-Кто ты? Я тебя не знаю.
Тогда Крячик направился к щенку Тявке:
-Кряствуй?
Я с незнакомыми птицами не здороваюсь! -сказал щенок.
Обиделся утёнок на своих друзей.
<<<Что это с ними? -думает. -Почему они меня вдруг узнавать перестали?>>>
Тут дождик начался. Звонкий такой дождик. Весёлый. Теплый-претеплый.
Не успел Крячик под крыльцо спрятаться -и дождик искупал уго хорошенько. Щенок и цыплёнок сами к утёнку подбежали, и говорят:
-Здравствуй! Какой ты чистый и симпатичный!
Крячик спрашивает его:
-Почему же вы раньше со мной не здоровались, когда я сам к вам подходил?
-Ко мне какой-то грязнуля подходил, а совсем не ты,-сказал фью.
-И ко мне тоже какой-то чумазый приставал,-сказал Тявка.
-Так это же был я!-засмеялся утёнок.-Только теперь меня дождик умыл.
-Если хочешь, чтобы мы тебя всегда узнавали, то на дождик не надейся!-проворчал щенок Тявка.
-Ведь дождик бывает не каждый день!-пригрозил крылышком цыплёнок фью.
ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).
В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.
Объяснение: