Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
ответ:до - соль бемоль (ув4) разрешить в ре-фа(б6), тональность си бемоль мажор.
До-фа диез (ум5) разрешить в си бемоль - соль (м3) тональность соль минор.
До-ре диез (ум7) разрешить в си-ми( ч5), тональность ми мажор или ми минор - вариант любой.
До-ля-фа диез (ум53) разрешение си-соль - соль (т3, тоническая терция с удвоенной тоникой) тональность соль мажор.
До-ля бемоль - фа бемоль (ув53) разрешить в до - ля бемоль - ми бемоль (т64-тонический секстаккорд), тональность ля бемоль мажор.
Объяснение:
Пишу сверху вниз, будь внимательна!