революционно-демократическая организация крестьянской бедноты северной осетии, возникшая летом 1917. названа по имени легендарного народного героя крепостного крестьянина чермена (по-дигорски — кермен), погибшего в начале 19 в. в борьбе с феодалами. организаторы «к.» — представители революционной интеллигенции, выходцы из крестьянской бедноты: д. гибизов, н. кесаев, а. гостиев и др. первая ячейка «к.» была создана в с. христиановском (ныне дигора). 1(14) октября 1917 во владикавказе образован цк партии во главе с гибизовым. к концу 1917 «к. насчитывала до 1000 членов. основные политические требования «к.»: ликвидация класса помещиков (алдаро-баделят) конфискация их земель, национальное равноправие и т.д. по всем вопросам революции керменисты выступали с большевиками. сформированные «к.» боевые крестьянские отряды боролись с контрреволюцией в осетии и на тереке. в боях пали многие керменисты, в том числе её организаторы и активные деятели: гибизов, гостиев, кесаев, г. цаголов. в апреле 1918 «к.» слилась с большевистской партией. в связи с этим была образована осетинская окружная организация ркп (б) «кермен». с. м. киров в 1920 характеризовал «к.» как большевистскую партию, только приспособленную к осетинским условиям.
лит.: северо-осетинской асср, [т. 2] — советский период, [орджоникидзе], 1966, с. 21 — 26, 45; тотоев м. с., очерк революционного движения в северной осетии (1917 — 1920 орджоникидзе, 1957.
4.симфония состоит из четырёх частей общей продолжительностью 30—35 минут:
moderato
allegretto — allegro
andante espressivo
vivace — moderato marcato
сравнивая главную и побочную протяженные мелодии экспозиции, ясно ощущаешь, что они как будто дополняют друг друга – между ними не возникает острого конфликта. и тем не менее их взаимный контраст велик. характер мелодии главной партии отчетливо выявляется уже с первых тактов и не претерпевает существенных изменений на всем протяжении. иное в музыке побочной темы – ей свойственно непрерывное “расцветание”, широта лирического высказывания, что напоминает финалы adagio. взаимный контраст отразился и на особенностях строения обоих мелодий. если в теме главной партии преобладало ниспадение от вершины – источника, то в побочной – происходит неуклонное и последовательное расширение диапазона, включение новых регистров. эта особенность придает экспозиции 1 части симметричное строение – нисхождению мелодии главной партии отвечает восхождение побочной, что усиливает связь обеих мелодий. в классически ясной побочной теме проявились типические черты стиля прокофьева, свойственный ему ладовый ритм: тонический секстаккорд (1 такт) , сдвиг во ii ступень (5-7 такты) , каденция с участием с гармонической субдоминанты и альтерированной доминанты (8-9 такты) . традиционный гармонический план “осовременивается” тонкими штрихами (“прокофьевская доминанта”). так усложняется и обогащается традиционный мажоро-минор. свойственная теме побочной партии постепенное “расцветание” образа ощущается в ее дальнейшем развертывании. во втором проведении она постепенно приобретает характер светлого и восторженного гимна. на вершине развития побочной темы резким контрастом вторгается новая тема, заключительная партия. это тип лирико-жанрового тематизма. многие исследователи справедливо отмечают в ней сказочный колорит.
ответ:
революционно-демократическая организация крестьянской бедноты северной осетии, возникшая летом 1917. названа по имени легендарного народного героя крепостного крестьянина чермена (по-дигорски — кермен), погибшего в начале 19 в. в борьбе с феодалами. организаторы «к.» — представители революционной интеллигенции, выходцы из крестьянской бедноты: д. гибизов, н. кесаев, а. гостиев и др. первая ячейка «к.» была создана в с. христиановском (ныне дигора). 1(14) октября 1917 во владикавказе образован цк партии во главе с гибизовым. к концу 1917 «к. насчитывала до 1000 членов. основные политические требования «к.»: ликвидация класса помещиков (алдаро-баделят) конфискация их земель, национальное равноправие и т.д. по всем вопросам революции керменисты выступали с большевиками. сформированные «к.» боевые крестьянские отряды боролись с контрреволюцией в осетии и на тереке. в боях пали многие керменисты, в том числе её организаторы и активные деятели: гибизов, гостиев, кесаев, г. цаголов. в апреле 1918 «к.» слилась с большевистской партией. в связи с этим была образована осетинская окружная организация ркп (б) «кермен». с. м. киров в 1920 характеризовал «к.» как большевистскую партию, только приспособленную к осетинским условиям.
лит.: северо-осетинской асср, [т. 2] — советский период, [орджоникидзе], 1966, с. 21 — 26, 45; тотоев м. с., очерк революционного движения в северной осетии (1917 — 1920 орджоникидзе, 1957.
объяснение:
ответ:
4.симфония состоит из четырёх частей общей продолжительностью 30—35 минут:
moderato
allegretto — allegro
andante espressivo
vivace — moderato marcato
сравнивая главную и побочную протяженные мелодии экспозиции, ясно ощущаешь, что они как будто дополняют друг друга – между ними не возникает острого конфликта. и тем не менее их взаимный контраст велик. характер мелодии главной партии отчетливо выявляется уже с первых тактов и не претерпевает существенных изменений на всем протяжении. иное в музыке побочной темы – ей свойственно непрерывное “расцветание”, широта лирического высказывания, что напоминает финалы adagio. взаимный контраст отразился и на особенностях строения обоих мелодий. если в теме главной партии преобладало ниспадение от вершины – источника, то в побочной – происходит неуклонное и последовательное расширение диапазона, включение новых регистров. эта особенность придает экспозиции 1 части симметричное строение – нисхождению мелодии главной партии отвечает восхождение побочной, что усиливает связь обеих мелодий. в классически ясной побочной теме проявились типические черты стиля прокофьева, свойственный ему ладовый ритм: тонический секстаккорд (1 такт) , сдвиг во ii ступень (5-7 такты) , каденция с участием с гармонической субдоминанты и альтерированной доминанты (8-9 такты) . традиционный гармонический план “осовременивается” тонкими штрихами (“прокофьевская доминанта”). так усложняется и обогащается традиционный мажоро-минор. свойственная теме побочной партии постепенное “расцветание” образа ощущается в ее дальнейшем развертывании. во втором проведении она постепенно приобретает характер светлого и восторженного гимна. на вершине развития побочной темы резким контрастом вторгается новая тема, заключительная партия. это тип лирико-жанрового тематизма. многие исследователи справедливо отмечают в ней сказочный колорит.
объяснение:
ответ из майл ру