Петрушка из бойкого шалуна и персонажа комедии, представителя народной смекалки и юмора, превратился в хореографический вариант литературного типа «маленького человека». Бенуа так определял суть роли Петрушки: «Выразить жалкую забитость и бессильные порывы в отстаивании личного счастья и достоинства». Стравинский, вспоминая об исполнении роли Петрушки Нижинским, подчёркивал драматическое начало вместо привычного хореографического: «Прыжки, в которых он не знал соперников, уступали здесь место драматической игре, музыке и жесту». М. Фокин о характере главного персонажа писал следующее: «Мне невыразимо приятно, что композитор нашёл те звуки, те сочетания звуков и тембров, которые рисуют передо мной образ любящего, забитого, всегда несчастного Петрушки. Сейчас, когда я подбираю слова, чтобы сказать, что такое Петрушка, я чувствую, как слабо слово или как бес я, и ещё более ценю красноречие музыки и жеста»
2)Джордж Гершвин – американский пианист, композитор, автор лучшей американской оперы. Стал первопроходцем в написании произведений, сочетающих современные джазовые ритмы с классической музыкой.
3)Симфоджаз
4)Симфоджаз — стиль, сочетающий в себе элементы коммерческого джаза и легкой симфонической музыки.
5)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию. Ритмичная пульсация музыки – бит. Комплекс отклонения от бита – свинг. Постоянная импровизация в композициях. Богатство гармоник, ритмов и тембров.
6)Главным принципом сценической драматургии оперы является контраст двух главных образов, которые представляют две стороны драматического конфликта.
7)В ней 3 действия.
8)Порги, нищий калека; Бесс, молодая негритянка; Кроун, портовый грузчик; Спортинг Лайф, наркоторговец; Роббинс, грузчик; Сирина, его жена; Питер, торговец мёдом; Лили, его жена; Мария, соседка Порги; Фрезиер, адвокат; Джейк, рыбак; Клара, его жена; Владелец бюро похоронных принадлежностей; Нельсон; Продавец клубков.
петрушка очень смешной
Объяснение:
Петрушка из бойкого шалуна и персонажа комедии, представителя народной смекалки и юмора, превратился в хореографический вариант литературного типа «маленького человека». Бенуа так определял суть роли Петрушки: «Выразить жалкую забитость и бессильные порывы в отстаивании личного счастья и достоинства». Стравинский, вспоминая об исполнении роли Петрушки Нижинским, подчёркивал драматическое начало вместо привычного хореографического: «Прыжки, в которых он не знал соперников, уступали здесь место драматической игре, музыке и жесту». М. Фокин о характере главного персонажа писал следующее: «Мне невыразимо приятно, что композитор нашёл те звуки, те сочетания звуков и тембров, которые рисуют передо мной образ любящего, забитого, всегда несчастного Петрушки. Сейчас, когда я подбираю слова, чтобы сказать, что такое Петрушка, я чувствую, как слабо слово или как бес я, и ещё более ценю красноречие музыки и жеста»
1)Джордж Гершвин
2)Джордж Гершвин – американский пианист, композитор, автор лучшей американской оперы. Стал первопроходцем в написании произведений, сочетающих современные джазовые ритмы с классической музыкой.
3)Симфоджаз
4)Симфоджаз — стиль, сочетающий в себе элементы коммерческого джаза и легкой симфонической музыки.
5)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию. Ритмичная пульсация музыки – бит. Комплекс отклонения от бита – свинг. Постоянная импровизация в композициях. Богатство гармоник, ритмов и тембров.
6)Главным принципом сценической драматургии оперы является контраст двух главных образов, которые представляют две стороны драматического конфликта.
7)В ней 3 действия.
8)Порги, нищий калека; Бесс, молодая негритянка; Кроун, портовый грузчик; Спортинг Лайф, наркоторговец; Роббинс, грузчик; Сирина, его жена; Питер, торговец мёдом; Лили, его жена; Мария, соседка Порги; Фрезиер, адвокат; Джейк, рыбак; Клара, его жена; Владелец бюро похоронных принадлежностей; Нельсон; Продавец клубков.