В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
петрович16
петрович16
26.02.2023 06:16 •  Музыка

Каким мы его знаем и видим люди 21 века?Рахманинова ​

Показать ответ
Ответ:
Ralik89
Ralik89
16.12.2022 13:26

вольфганг моцарт родился в   1756 году в австрийском городе зальцбург. его отец леопольд моцарт был образованным и серьезным музыкантом, служившем при дворе князя-правителя города. превосходный педагог, он стал первым учителем музыки маленького вольфганга и его старшей сестры наннерль. в 3 года мальчик находил на клавесине консонирующие интервалы, в 4 года повторял за сестрой небольшие пьесы и пытался сочинить концерт для клавесина. постепенно кроме клавесина мальчик овладел игрой на скрипке и органе. когда вольфгангу было 6 лет, леопольд моцарт отправился с ним в концертное турне. первое путешествие продолжалось 3 года. семья посетила мюнхен, вену, париж, лондон, , гаагу, женеву. отец знакомил сына с лучшими произведениями музыкантов того времени, водил его на концерты, в оперу занимался с ним композицией. у вольфганга появились новые сочинения : в январе были написаны первые четыре сонаты для клавесина и клавира. в 1766 году семья вернулась домой.   отец начинает работать с сыном над новыми программами. кроме музыки, вольфганг изучает и другие предметы , , рисование, арифметику, а также иностранные языки французский, , итальянский, латинский. одновременно появляется заказ на сочинение музыки : венский оперный театр заказал комическую оперу   « мнимая простушка ». опера была поставлена, но не в городе из-за интриг придворных музыкантов, а в 1768 моцарту было 12 лет.   в 1769 году, в возрасте 13 лет моцарт с отцом в италию, родину оперы. за 3 года - с 1760 по 1771 отец с сыном посетили крупнейшие города страны: рим, милан, неаполь, венецию,   флоренцию. юный моцарт выступал как клавесинист - виртуоз, певец-импровизатор. крупнейший в мире миланский   оперный театр заказал моцарту оперу   « митридат, царь понтийский ». она была написана за короткий срок, всего за полгода, и шла 20 раз подряд с огромным успехом. вслед за этим моцарт получил заказ на новую оперу   « луций сулла » и другие произведения. после недолгих занятий с известным итальянским теоретиком и композитором падре мартини моцарт в возрасте 14 лет становится членом болонской академии. но несмотря на поразительные успехи, молодой композитор так и не смог найти работу в италии. пришлось опять вернуться домой, в зальцбург. там вместо старого князя появился новый правитель- граф колоредо. он не одобрял длительные отъезды моцартов. с трудом получив отпуск, в возрасте 22 лет вольфганг едет с матерью в   париж. он уже известный композитор, им написано около 300 произведений!   но снова попытки найти работу остаются без результата. заболевает и умирает его мать. моцарт вынужден вернуться. творческий результат поездки в париж -пять сонат для клавесина. в городе мюнхен с блестящим успехом идет новая опера композитора – « идоменей, царь крита   ». а дома, в зальцбурге музыкант терпит новые унижения от графа колоредо. моцарт решает уехать. в 1781 году он поселился в вене, где прожил до конца своих дней. в 1782   году композитор женился на констанце вебер. в том же году по заказу венского театра он написал оперу « похищение из сераля ». вершиной оперного мастерства композитора стали « свадьба фигаро », « дон-жуан » и « волшебная флейта ». 1786 год- год знакомства и начала дружбы с композитором йозефом гайдном. в знак уважения моцарт посвятил ему шесть квартетов. среди знакомых моцарта- известный итальянский композитор антонио сальери. в эти годы он пишет множество произведений для клавесина. в течение лета 1788 года были написаны 3 лучшие симфонии -№ 39, 40, 41. последняя из них- № 41- получила название « юпитер ». моцарт умер 5 декабря 1791 года.

0,0(0 оценок)
Ответ:
тузель
тузель
25.02.2021 04:58
Сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе. в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы. иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» . сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть (лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота