В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век. Композиторы-романтики старались с музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада.
Представителями романтизма в музыке являются: в Австрии — Франц Шуберт; в Германии — Эрнест Теодор Гофман, Карл Мария Вебер, Рихард Вагнер, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман, Людвиг Шпор; в Италии — Никколо Паганини, Винченцо Беллини, ранний Джузеппе Верди; во Франции — Г. Берлиоз, Д. Ф. Обер, Дж. Мейербер; в Польше — Фредерик Шопен; в Венгрии — Ференц Лист.
В России в русле романтизма работали А. А. Алябьев, М. И. Глинка, Даргомыжский, Балакирев, Н. А. Римский-Корсаков, Мусоргский, Бородин, Кюи, П. И. Чайковский.
В 1972 году Щедрин написал полифонический цикл «25 прелюдий», в котором использовал почти все существующие полифонические формы. Таким образом, он возродил идею «Хорошо темперированного клавира» Баха, который состоит из полифонических пьес во всех тональностях. Но в отличие от Баха, Щедрин создал свой цикл с применением очень сложной техники полифонического языка.
В 1983 году, к 300-летию Баха, Щедрин написал «Музыкальное приношение» для органа, 3-х флейт, 3-х тромбонов, 3-х фаготов, которое исполняется около двух часов. Название этого опуса Щедрин заимствовал из полифонического цикла Баха.
В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век. Композиторы-романтики старались с музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе баллада.
Представителями романтизма в музыке являются: в Австрии — Франц Шуберт; в Германии — Эрнест Теодор Гофман, Карл Мария Вебер, Рихард Вагнер, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман, Людвиг Шпор; в Италии — Никколо Паганини, Винченцо Беллини, ранний Джузеппе Верди; во Франции — Г. Берлиоз, Д. Ф. Обер, Дж. Мейербер; в Польше — Фредерик Шопен; в Венгрии — Ференц Лист.
В России в русле романтизма работали А. А. Алябьев, М. И. Глинка, Даргомыжский, Балакирев, Н. А. Римский-Корсаков, Мусоргский, Бородин, Кюи, П. И. Чайковский.
Відповідь:
В 1972 году Щедрин написал полифонический цикл «25 прелюдий», в котором использовал почти все существующие полифонические формы. Таким образом, он возродил идею «Хорошо темперированного клавира» Баха, который состоит из полифонических пьес во всех тональностях. Но в отличие от Баха, Щедрин создал свой цикл с применением очень сложной техники полифонического языка.
В 1983 году, к 300-летию Баха, Щедрин написал «Музыкальное приношение» для органа, 3-х флейт, 3-х тромбонов, 3-х фаготов, которое исполняется около двух часов. Название этого опуса Щедрин заимствовал из полифонического цикла Баха.
Пояснення: