Прелюдии – Цикл из 24-х прелюдий + 2 (1836-1839 года)
Скерцо – 4 (1831-1842 года)
– 4 (1831-1842 года)
Сонаты – 3 (все периоды)
Соната для виолончели и другие камерные произведения
Концерты для фортепиано с оркестром – 2 (1829-1830 года)
Песни
2. Патриотические песни
3. Видное место в творчестве Шопена занимают польские национальные танцы: мазурки, полонезы.
Некоторым из них присуща тонкая психологичность, например самой последней фа-минорной мазурке, сочиненной Шопеном незадолго до смерти (опус 68, No 4).
Мазурки до мажор, опусы 24, 56, No 2 и многие другие.
Полонез: Есть среди них мечтательные лирические с широкими напевными мелодиями (No 3, 10), иным присуще стремительное вихревое движение, полетность (No 14). Сочинял Шопен также эффектные концертные вальсы (No 1, 2, 5). При жизни Шопен издал восемь вальсов. После его смерти были напечатаны вальсы, созданные в молодые годы.
4. Прелюдия (лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения, прелюдия всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. НОКТЮРН — в XVIII — начале XIX в. многочастное инструментальное произведение, большей частью для духовых инструментов, исполнявшееся обычно на открытом воздухе вечером или ночью, с XIX в. небольшая лирическая инструментальная пьеса. ЭТЮД — музыкальное произведение, основанное на виртуозных пассажах. Экспромт в музыке — небольшая фортепианная пьеса, не имеющая определенной формы, написанная в характере импровизации (но не обязательно импровизированная).
6.Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, Opus 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
Ля до ми - до ми ля - ре фа ля - ре ми соль си - си ре ми соль - ля до ми ля - фа ля ре - ми ля до - ми соль си ре - до ля ля ля
Фа диез минор (знаки те же)
Фа ля до - ля до фа - си ре фа - си до ми диез соль - соль си до ми диез - фа ля до фа - ре фа си - до фа ля - до ми диез соль си - ля фа фа фа
Ми бемоль мажор (знаки си♭ ми♭ ля♭ )
Ми соль си - соль си ми - ля до ми - ля си ре фа - фа ля си ре - ми соль си ми - до ми ля - си ми соль - си ре фа ля - соль ми ми ми
До минор (знаки те же)
До ми соль - ми соль до - фа ля до - фа соль си бекар ре - ре фа соль си бекар - до ми соль до - ля до фа - соль до ми - соль си бекар ре фа - ми до до до
Объяснение :
Д7 в конце разрешила в T3, в Т53 оно не разрешается :)
ответ:1 Основные жанры:
Мазурки – около 60-ти (второй период творчества)
Полонезы – около 20-ти (1829-1846 года)
Ноктюрны – около 20-ти (1829-1846 года)
Этюды – 27 (1828-1839 года)
Экспромты – 4 (1834-1842 года)
Вальсы – около 15 (второй период творчества)
Прелюдии – Цикл из 24-х прелюдий + 2 (1836-1839 года)
Скерцо – 4 (1831-1842 года)
– 4 (1831-1842 года)
Сонаты – 3 (все периоды)
Соната для виолончели и другие камерные произведения
Концерты для фортепиано с оркестром – 2 (1829-1830 года)
Песни
2. Патриотические песни
3. Видное место в творчестве Шопена занимают польские национальные танцы: мазурки, полонезы.
Некоторым из них присуща тонкая психологичность, например самой последней фа-минорной мазурке, сочиненной Шопеном незадолго до смерти (опус 68, No 4).
Мазурки до мажор, опусы 24, 56, No 2 и многие другие.
Полонез: Есть среди них мечтательные лирические с широкими напевными мелодиями (No 3, 10), иным присуще стремительное вихревое движение, полетность (No 14). Сочинял Шопен также эффектные концертные вальсы (No 1, 2, 5). При жизни Шопен издал восемь вальсов. После его смерти были напечатаны вальсы, созданные в молодые годы.
4. Прелюдия (лат. prae… — перед и лат. ludus — игра) — короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы. В период зарождения, прелюдия всегда предшествовали более длинному, сложному и строго оформленному произведению (отсюда название), но впоследствии композиторы стали писать прелюдии и как самостоятельные произведения. НОКТЮРН — в XVIII — начале XIX в. многочастное инструментальное произведение, большей частью для духовых инструментов, исполнявшееся обычно на открытом воздухе вечером или ночью, с XIX в. небольшая лирическая инструментальная пьеса. ЭТЮД — музыкальное произведение, основанное на виртуозных пассажах. Экспромт в музыке — небольшая фортепианная пьеса, не имеющая определенной формы, написанная в характере импровизации (но не обязательно импровизированная).
6.Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, Opus 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия.
Объяснение:
Ля мажор (знаки фа# до# соль#)
Ля до ми - до ми ля - ре фа ля - ре ми соль си - си ре ми соль - ля до ми ля - фа ля ре - ми ля до - ми соль си ре - до ля ля ляФа диез минор (знаки те же)
Фа ля до - ля до фа - си ре фа - си до ми диез соль - соль си до ми диез - фа ля до фа - ре фа си - до фа ля - до ми диез соль си - ля фа фа фаМи бемоль мажор (знаки си♭ ми♭ ля♭ )
Ми соль си - соль си ми - ля до ми - ля си ре фа - фа ля си ре - ми соль си ми - до ми ля - си ми соль - си ре фа ля - соль ми ми миДо минор (знаки те же)
До ми соль - ми соль до - фа ля до - фа соль си бекар ре - ре фа соль си бекар - до ми соль до - ля до фа - соль до ми - соль си бекар ре фа - ми до до доОбъяснение :
Д7 в конце разрешила в T3, в Т53 оно не разрешается :)