В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lelechk
Lelechk
28.08.2021 15:45 •  Музыка

Какого зверька, любителя поспать, воспел людвиг ванн бетховен? 2. как называется известный п.и.чайковского, посвящённый прекрасным птицам? 3. какой композитор использовал в своих произведениях жанр частушки? 4. какой танец в старину в германии называли роллер – кружение и дреер – верчение? 5. в какой руке держат смычок, играя на струнно-смычковых инструментах? 6. на каком инструменте обычно играют стоя? 7. какой ударный инструмент используется для подачи сигнала о начале и окончании боксёрского раунда? 8. на каком инструменте играют пальцами рук, ладонями, локтями, палочками и даже колотушками? 9. каким музыкальным инструментом а.с.пушкин пробуждал у народа «чувства добрые»? 10. что такое либретто? 11. какой музыкальный термин в переводе означает «круг»? 12. какой музыкальный жанр исполняет только симфонический оркестр? 13. в каком жанре важен темп и чёткий ритм? 14. фамилия, какого знаменитого композитора в переводе на язык означает « ручей» 15. какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? 16. произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра 17. композитор н.а. римский-корсаков своему сыну, учёному-натуралисту, написав «полёт шмеля». в какой опере звучит эта музыка? 18. о каком композиторе существует легенда, что он был отравлен? 19. кто из композиторов написал «времена года»? 20. в каком произведении судьба стучится в дверь? 21. часть музыкального произведения, являющаяся повторением. 22. в каком с.с.прокофьева есть «злые часы»? 23. как называются знаки для записи музыкальных звуков и перерыва в звучании музыки? 24. оркестровое вступление к опере, , музыкальному спектаклю 25. а) опера – это ……… б) – это……… в) симфония - ……. г) кантата – это …….. д) кантата – это ………. 26. каким музыкальным инструментом владел садко, герой известной былины? 27. для какого инструмента написал токкату и фугу ре минор и.с.бах 28. для какого инструмента написал «лунную сонату» л.бетховен? 29. кто из композиторов написал первую национальную оперу? 30. в каком вокальном произведении мелодия поётся без слов? 31. автор оперы «борис годунов» 32. какой композитор сделал девизом своего творчества «через борьбу – к победе! » 33. основоположник норвежской музыки 34. как называется наиболее напряжённый момент в развитии музыкального произведения? 35. кому из великих зарубежных композиторов принадлежат слова: «цель музыки – трогать сердца». 36. музыкальный стиль, объединяющий луи армстронга, дюка элингтона, леонида утёсова? 37. что лежит в основе музыки восточной православной церкви? 38. музыкальная драматургия – это: 39. чего не бывает в опере: а) арии б) дуэта в) па-де-де 40. музыкальным образом называют: 41. исполнитель трудных произведений: 42. назовите направление музыкальной культуры, в своих корнях опирающееся на народно-песенную и танцевальную музыку. 43. с чем всегда связана духовная музыка? 44. написать жанр данных произведений «лебединое озеро» «лесной царь» «садко» «пер гюнт» «весенние воды» «богатырская» «лакримоза» «поэма памяти есенина» «эгмонт» «лунная» 46. вписать названия инструментов 47. вписать названия народных инструментов 48. все знают, что и.с.бах написал множество произведений для органа. почему? 50. в каких словах есть «ноты»? подчеркните в словах названия нот. 51. как называется в музыке переработка, переложение музыкального произведения? 52. как называется музыкальная форма, состоящая из экспозиции, разработки, репризы и коды? 53. как называется музыка, написанная для небольшого состава исполнителей? 54. соедините стрелкой фамилию композитора и жанр, в котором больше всего предпочитал работать данный композитор 1) бах 2) шуберт 3) штраус 4) шостакович 5) римский – корсаков 6) ф.шопен а) фуга б) симфония в) вальс г) опера – сказка д) песня - е) полонез 55. соедините стрелкой характеристику главной интонации и фамилию композитора, для творчества которого она характерна 1) широкая песенная 2) героическая, призывная, боевая 3) светлая, солнечная, изящная 4) многоголосная, органная 5) фортепианная музыка с виртуозными пассажами и украшениями 6) живописная, красочная а) чайковский б) шопен в) моцарт г) римский – корсаков д) бетховен е) бах 56. какие виды искусства объединил в себе жанр ? 57. какие виды искусства объединил в себе жанр оперы? 58. какое произведение с.с.прокофьева в америке посчитали пропагандой насилия над животными и запретили исполнять? 59. какой композитор использовал в своих произведениях жанр частушки? 60. название какого инструмента, воспетого моцартом, произошло от латинского слова, в переводе на язык обозначающего «дуновение»?

Показать ответ
Ответ:
aismayilova1
aismayilova1
28.03.2023 14:35

ответ: напишу про свой регион

Объяснение:

Музыкальное творчество башкир отличается глубокой древностью. Данные этнической истории башкир, а также материалы, содержащиеся в самом фольклоре, дают основание считать, что складывание башкирской народной музыки в единую образно-смысловую и стилевую систему происходило одновременно с формированием из различных племенных групп единой башкирской народности. Известно, что постоянно развиваясь и изменяясь, музыкальный фольклор, тем не менее, сохраняет на протяжении веков такие первичные элементы, как интонации, полевки, ладовые и ритмические образования, а в ряде случаев отдельные сюжеты и образы. Естественно, что процессы складывающейся башкирской народности отразились в системе средств музыкальной выразительности так же, как они отразились в языке и других элементах материальной и духовной культуры башкир. Богатство и своеобразие башкирского музыкального фольклора в значительной степени обусловлено длительным процессом взаимодействия и слияния фольклора древней башкирской народности с музыкально-поэтическими формами тюркских племен. Этот процесс был настолько органичным и постепенным, а роль музыки древних башкирских племен настолько главенствующей, что к моменту образования единой башкирской народности сложился богатый и разнообразный фольклор, отличающийся оригинальностью и единством стиля. Бытуя в устной традиции, народное творчество, естественно, постоянно изменяется, Отмирают отдельные формы и жанры, на смену им рождаются новые, несущие в себе черты преемственности. Этот процесс продолжается с глубокой древности до наших дней. Из складывающихся, сменяющих друг друга в веках, жанров и форм народной устной традиции дошли сравнительно немногие памятники. Причем, дошли они в обновленном, если так можно выразиться, модернизированном виде, т. к. переходя из поколения в поколение, жанры и формы наряду с сохранением традиционной преемственности впитывают и новые, более современные черты. Особенно нагляден этот процесс в народном поэтическом творчестве, где исследователи, сверяя, анализируя различные версии одного сказания, подобно археологам, вскрывают в них целый ряд различных временных пластов.Песни и инструментальные наигрыши башкир близки по содержанию и по музыкально-стилевым признакам, хотя, конечно, имеются специфические отличия природы инструментального наигрыша от вокальной мелодии. Инструментальная народная музыка башкир, представленная наигрышами на курае, реже на кубызе, а в послереволюционный период на гармони и скрипке, в основном программна. В легендах, предшествующих исполнению инструментальной музыки, раскрывается содержание исполняемого произведения. О близости вокальных и инструментальных форм башкирской народной музыки говорит наличие такого оригинального вида музицирования, как "узляу" (эзлэу), представляющего собою особый исполнения одним певцом двухголосия, являющегося своеобразной имитацией звучания народного инструмента курая. Классическим жанром народной песенности является группа узун кюй (протяжных медленных песен и наигрышей). По существу, термин узун кюй (езен кей) есть не только определение типа мелодии, им в народе определяют жанровые и стилевые черты как самого напева, так и стиль его исполнения. В широком смысле узун кюй есть совокупность стилевых и жанровых приемов, выработанных многовековой художественной практикой, когда создатель напева был и его первым исполнителем, когда мастерство импровизации, в пределах эстетических норм, выработанных традицией, лежало в основе народного искусства. В более узком смысле, под узун кюй подразумевают медленную, протяжную песню или наигрыш. Инструментальные мелодии в стиле узун кюй являются чаще всего вариантами песен, довольно своеобразными и развитыми по своей форме. Термином "кыска кюй" (кыска кей), т. е. короткая песня, определяется очень широкий пласт народно-песенного искусства, вокальные мелодии и инструментальные напевы в жанре кыска кюй обычно связаны с бытовыми и лирическими темами, но встречаются кыска кюй и на исторические темы. Так же, как песни типа узун кюй, песни в стиле кыска кюй имеют свои характерные особенности, которые вероятно, складывались на протяжении очень длительного периода. Понятие кыска кюй, так же, как и узун кюй, включает в себя определенные стилевые черты напева и характера его исполнения. По своему содержанию и жанровым признакам напевы кыска кюй можно подразделить на несколько групп. Ряд песен в стиле кыска кюй называют в народе hалмаk кей, т. е. спокойная песня. Они исполняются в умеренном темпе, имеют лирико-созерцательный характер, чаще всего в них воспеваются образы природы. Можно привести, например, песни "Тюяляс", "Круглое озеро", "Степной Еркей". Таким образом, башкирское народное музыкальное творчество богато и разнообразно как по содержанию, так и в жанровом отношении. Оно находится в постоянном развитии, и его специфические черты оказывают сильнейшее воздействие на современную башкирскую музыкальную культуру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДаняПрохоров
ДаняПрохоров
11.05.2023 09:22
Туркменская музыкальная культура уходит корнями в глубокую древность. При раскопках столицы Парфянского царства (3 в. до н.э.) г. Нисы были найдены древние питьевые сосуды в виде рога, украшенные изображениями людей, играющих на различных музыкальных инструментах типа древнегреческого авлоса, кифары, лиры.
Азербайджанcкая музыка основывается на богатом музыкальном инструментарии, известном еще с древнейших времен, о чём свидетельствуют многочисленные  письменные, устные и визуальные материалы, а также памятники материальной культуры, дошедшие до нас. Средневековые музыкально-теоретические трактаты азербайджанских авторов, классическая средневековая поэзия и книжная миниатюра..
Узбекская традиционная музыка имеет древние истоки. Сведения о ее античном и средневековом периодах развития дают терракотовые статуэтки, настенные росписи, книжная миниатюра. В процессе своего развития инструментальная музыка пережила различные исторические этапы, в результате был выработан...


Богатое и своеобразное наследие узбекского народа много веков развивалось как искусство, передаваемое из "уст в уста" поколениями народных музыкантов, певцов, сказителей. При этом мелодии несколько видоизменялись, варьировались, сохраняя вместе с тем свою ладоинтонационную основу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота