В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rinana1298
Rinana1298
26.03.2022 04:16 •  Музыка

Каково значение коды? какой здесь лад? (сравнить с финалом 5 симфонии)?

Показать ответ
Ответ:
makatova051
makatova051
05.12.2021 04:37
Оперетта - своеобразный вид театрального искусства, сформировавшийся к середине XIX века. Cамо слово «оперетта» на разных исторических этапах означало не одно и то же. В XVII веке опереттой называли маленькие интермедии на просцениуме, прелюдии к действию, небольшие сценки-пантомимы. Позже опереттами стали называть маленькие оперы. В них еще не было места прозе, диалогам. «Заговорила» оперетта только в «зингшпилях» (это относится к середине XVIII века) , когда уже ясно намечаются черты того синтетизма, того многоголосья выразительных средств, которое характерно и для сегодняшней оперетты. Прямую ее предшественницу, наиболее близкую к современным опереточным формам всей своей структурой и стилистикой, можно раз­глядеть в комической опере, завезенной из Италии в Париж - город, в котором родилась оперетта, та оперетта, которую знает сегодня весь мир. Во Францию приехала на гастроли труппа итальянской оперы-буфф и оставила неизгладимый след в жизни французской оперной сцены. Оперетта на самом раннем этапе своего развития учится у итальянской и французской оперы именно этому: открытости в выра­жении чувств, жизнерадостности, чистоте, сверкающему оптимизму. Оперетта учится и все же идет своим путем.. .Нет смысла оспаривать влияние комической оперы на только-только зарождающийся новый вид искусства, но важно подчеркнуть и то, что «отцами оперетты» , блистательными Флоримоном Эрве и Жаком Оффенбахом, выдающимися композиторами Франции, с первых же их творческих шагов определились особые, самобытные «законы жанра» . Первыми драматургами оперетты стали и слили свое творчество с творчеством Оффенбаха - Анри Мельяк и Людовик Галеви. В 1854 году на бульваре Тампль открылся театр под руководством некоего Эрве. И в то же время на Елисейских полях вспыхивают огни другого «развлекательного» театра, возглавляемого пока еще никому не известным музыкантом Жаком Оффенбахом. Эрве и Оффенбах на долгие годы определили мощно развивающуюся популярность нового «жанра» , они заложили фундамент оперетты, они были ее первыми авторами, дирижерами, режиссерами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
simono627122va
simono627122va
01.07.2021 13:02

сори если много но вот

Объяснение:

ПРОЛОГ

В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы, родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и рассказывает историю этой куклы.

Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его крестнице.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы неравны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она в отчаянии бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают король, королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник.

ЭПИЛОГ

Неожиданно возникает фигура Дроссельмейера. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную рождественскую сказку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота