Двухчастная форма по своему строению напоминает куплетную форму, и является одной из простейших музыкальных форм.Двухчастная форма состоит из 2-х периодов. Смена частей связана с изменением характера произведения. Художник не может «изобразить» на одной картине развитие чувств человека от печали к радости и наоборот. Композитор же может выразить разные состояния переживаний человека, переход его чувств, настроения от одного к другому.
Б.Савельев «Если добрый ты»9КОТ леопольд) Э.Григ «Песня Сольвейг» «Улыбка» сл. М.Пляцковского муз. В.Шаинского «Шарманщик поет»П.И.Чайковского. Вальс As-dur Ф. Шопена Фантазия d-moll В. Моцарта ария Леоноры из «Фиделио» Л. Бетховена В. Моцарт. Дуэттино Дон-Жуана и Церлины из оперы «Дон-Жуан» Дж. Верди. Квартет из «Риголетто» П. Чайковский. Мазурка из «Евгения Онегина» Н. Римский-Корсаков. Две песни Веденецкого гостя из оперы «Садко» Ноктюрн g-moll Ф. Шопена М. Глинка. Каватина и рондо Антониды
гершвин вспоминал о том, как в шестилетнем возрасте он замирал у одного из магазинов, где на старом механическом пианино звучали модные тогда регтаймы. став композитором, д. гершвин пишет джазовые лирические песни. особенно он интересуется музыкой негров америки. для того чтобы лучше освоить их музыкально-ритмический язык, гершвин поселяется в хижине среди негров. изучает обряды, песни, танцы. сидя между ними, подпевает, подыгрывает певцам. композитор вскоре мог соперничать с любым из них. своими знаниями и умениями композитор воспользовался при сочинении оперы «порги и бесс», в основе которой мысль о том, что черные заслуживают не меньшего уважения, чем белые. опера отличается глубиной чувств, изобразительностью развития афро-американского фольклора. это была первая опера в стиле симфоджаза. дж. гершвин был не согласен с мнением о том, что джаз является музыкой второго сорта. он был уверен, что джаз сумеет обогатить европейскую симфоническую музыку.
Смена частей связана с изменением характера произведения. Художник не может «изобразить» на одной картине развитие чувств человека от печали к радости и наоборот. Композитор же может выразить разные состояния переживаний человека, переход его чувств, настроения от одного к другому.
Б.Савельев «Если добрый ты»9КОТ леопольд)
Э.Григ «Песня Сольвейг»
«Улыбка» сл. М.Пляцковского муз. В.Шаинского
«Шарманщик поет»П.И.Чайковского.
Вальс As-dur Ф. Шопена
Фантазия d-moll В. Моцарта
ария Леоноры из «Фиделио» Л. Бетховена
В. Моцарт. Дуэттино Дон-Жуана и Церлины из оперы «Дон-Жуан»
Дж. Верди. Квартет из «Риголетто»
П. Чайковский. Мазурка из «Евгения Онегина»
Н. Римский-Корсаков. Две песни Веденецкого гостя из оперы «Садко»
Ноктюрн g-moll Ф. Шопена
М. Глинка. Каватина и рондо Антониды
ответ:
гершвин вспоминал о том, как в шестилетнем возрасте он замирал у одного из магазинов, где на старом механическом пианино звучали модные тогда регтаймы. став композитором, д. гершвин пишет джазовые лирические песни. особенно он интересуется музыкой негров америки. для того чтобы лучше освоить их музыкально-ритмический язык, гершвин поселяется в хижине среди негров. изучает обряды, песни, танцы. сидя между ними, подпевает, подыгрывает певцам. композитор вскоре мог соперничать с любым из них. своими знаниями и умениями композитор воспользовался при сочинении оперы «порги и бесс», в основе которой мысль о том, что черные заслуживают не меньшего уважения, чем белые. опера отличается глубиной чувств, изобразительностью развития афро-американского фольклора. это была первая опера в стиле симфоджаза. дж. гершвин был не согласен с мнением о том, что джаз является музыкой второго сорта. он был уверен, что джаз сумеет обогатить европейскую симфоническую музыку.
объяснение: