В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shadedarawshy9
shadedarawshy9
27.07.2020 16:27 •  Музыка

. Какой вид музыкальной деятельности не включен в современную теорию и методику музыкального воспитания? * А. восприятие музыки (различной по содержанию, разных жанров, разных стилей и эпох); Б. исполнительство (пение, игра на музыкальных инструментах и музыкально-ритмические движения); В. творчество (песенное, танцевальное и игровое, музицирование на инструментах); Г. музыкально-игровая деятельность (театрализованные музыкальные игры, игры с пением, музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические игры); Д. нотная грамотность.

Показать ответ
Ответ:
РенатаG
РенатаG
09.11.2022 12:45

В 1975 году Альфреду Шнитке исполнился тридцать один год. К тому времени он закончил Московскую консерваторию по классу композиции, успел поработать там преподавателем, вступить в Союз композиторов и создать большое количество музыкальных произведений в самых различных жанрах. Свою композиторскую карьеру Шнитке начал в 1953 году, и за данный период был отмечен как талантливый автор оперы, балета, двух симфоний, пяти инструментальных концертов, множества вокальных и инструментальных камерных произведений, а также музыки к более тридцати художественным, анимационным и документальным фильмам, среди которых знаменитый «Белорусский вокзал».

Уже тогда творческие решения молодого композитора поражали многих. В своих сочинениях он соединял и трансформировал стили, жанры и направления разных эпох, то есть связывал в единое целое древние хоралы, классику, джаз и авангард. Так, например, именно Шнитке впервые ввёл термин «полистилистика». Новаторство композитора особенно проявилось в его «Первой симфонии», которую он закончил в 1974 году. Тогда сочинение посчитали слишком радикальным и руководство как Московской, так и Ленинградской филармоний побоялось, что публика его не воспримет. По этой причине первое исполнение симфонии состоялось в Горьком (Нижний Новгород).

В 1975 году знаменитый режиссер театра на Таганке Юрий Любимов, который также отмечался своими новаторскими экспериментами, обратился к Альфреду Шнитке с большой Необходимо было написать музыкальное оформление для нового спектакля «Ревизская сказка» по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя. Композитор был хорошо знаком с театральным авангардистом по работе в 1973 году над спектаклем «Турандот» по произведению Бертольта Брехта, которая, к сожалению, была приостановлена, так как театр не получил разрешения на постановку от вдовы немецкого драматурга. И вот новое сотрудничество, на которое Шнитке с удовольствием согласился. Лейтмотивом всех творений композитора всегда являлся человек с его переживаниями, страстями и эмоциями, поэтому предложение, где можно воссоединить трагическое и комическое, пришлось ему по душе. Работа шла с таким энтузиазмом, что после репетиций Шнитке приходил к режиссеру домой с набросками сочинений. По мнению Юрия Петровича Любимова, именно музыке в этом спектакле определена важная роль. Она должна наполнять пространство, отображать время действия и даже позволить отказаться от декораций.

 

 

Премьера спектакля состоялась 9 июня 1978 года в театре на Таганке. За дирижерским пультом стоял Геннадий Рождественский, который также участвовал в представлении и озвучивал текст, заимствованный из произведения «Записки сумасшедшего».

Далее наступили восьмидесятые годы, которые в жизни Шнитке, обозначены как период успеха и всеобщего признания. Творческий арсенал композитора постоянно пополнялся новыми талантливыми произведениями, среди которых в 1981 поду появилась «Гоголь-сюита» - выдающееся произведение, созданное на основе музыки, написанной композитором в 1975 году, к спектаклю «Ревизская сказка».

0,0(0 оценок)
Ответ:
foysogstoxyo
foysogstoxyo
01.12.2020 14:04

Шехеразада - симфоническая сюита русского композитора, участника "Могучей кучки" Николая Андреевича Римского- Корсакова. Само произведение состоит из 4 частей:

1- Корабль Симбада. Море.

2-Рассказ Календара-Царевича

3- Царевич и Царевна

4-Праздник в Багдаде и корабль, который разбивается об скалу с медным всадником.

В первой части звучит сначала тема Шахриара, которую играет весь оркестр в унисон, после нее сразу идет контрастная и нежная тема Шехеразады, где солирует скрипка, и ей арфа. После звучит тема моря, она и завершает 1 часть. Тема моря основана на лей-теме шахриара, также имеет 2 побочные темы: первая характеризует Корабль Симбада, а вторая - бурю в море и волны.

Во второй части звучит тема Календара - Царевича, которую исполняет гобой, а позже подхватывает фагот.

В 3 части звучит 2 темы: Сначала Царевича, после - царевны. Темы контрастные: царевич нежный и признается в любви Царевне.А Царевна избалована, кровожадна , ну и как у нас в народе говорят: женщина-стерва.

И в последней части звучит переклички всех тем, лейт-мотивов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота