Родился Борис Николаевич Шустров в 1924 году в д. Лыскино (Лецкино) Гжатского района Смоленской области в крестьянской семье. В 1936 году окончил пять классов сельской школы. Учебу продолжил в Ленинградском железнодорожном училище на отделении столяра-модельщика. Жили в общежитии от училища, которое находилось рядом с Финским мостом через Неву. В 1944 году Борис Николаевич был призван в армию. Воевал в составе пехотного полка на Прибалтийском фронте. Получил легкое ранение, после лечения вернулся на фронт освобождать свою Родину от немецких и бандеровских группировок. Демобилизован был в 1947 году. Имеет ордена и медали Великой Отечественно войны. После войны приехал жить к отцу в д. Мошки Рыбновского района. Обзавелся хозяйством и семьей. В 60-х годах переехал в Полтево, работал в колхозе. За отличную работу имеет награды: в 1962 году был удостоен звания «Отличник социалистического соревнования с/х РСФСР», в 1970 г. – участник ВДНХ СССР.
Музыкальная драматургия - это система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-театрального жанра (оперы, балета, оперетты и др.)
О музыкальной драматургии, как правило, говорят применительно к музыкально-сценическому, театральному произведению: опере, балету, оратории, оперетте, мюзиклу и др.
Однако термин МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ используют и для характеристики инструментально-симфонической музыки. Закономерности музыкальной драматургии проявляются в построении целого произведения и его частей, логике их развития, особенностях воплощения муз. образов, их сопоставлении.
Главное в музыке, так же, как и в жизни – развитие.
После войны приехал жить к отцу в д. Мошки Рыбновского района. Обзавелся хозяйством и семьей. В 60-х годах переехал в Полтево, работал в колхозе. За отличную работу имеет награды: в 1962 году был удостоен звания «Отличник социалистического соревнования с/х РСФСР», в 1970 г. – участник ВДНХ СССР.
Музыкальная драматургия - это система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-театрального жанра (оперы, балета, оперетты и др.)
О музыкальной драматургии, как правило, говорят применительно к музыкально-сценическому, театральному произведению: опере, балету, оратории, оперетте, мюзиклу и др.
Однако термин МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ используют и для характеристики инструментально-симфонической музыки. Закономерности музыкальной драматургии проявляются в построении целого произведения и его частей, логике их развития, особенностях воплощения муз. образов, их сопоставлении.
Главное в музыке, так же, как и в жизни – развитие.