Картины с какими названиями принадлежат кисти Виктора Борисова- Мусатова? Выберите правильные ответы «Гармония» «Мотив без слов» «Блудный сын» «Осенний мотив» «Грачи прилетели» «Джоконда»
Передачу Дон Кихоты на канале ВОТ (Ваше общественное Телевидение в Санкт-Петербурге) ведет Виктор Корецкий (актер, общественный деятель, телеведущий). В гостях телепередачи главный звукорежиссер и композитор театра Луны в Москве Михаил Иванович. Сначала знакомство. Виктор представляет Михаила Ивановича, затем просит его вкратце рассказать о себе и своей настоящей деятельности. Один из вопросов к Михаилу как его судьба привела в театр Луны а главное почему он решил заняться именно мюзиклами. -- В чем изменился мюзикл с ХХ века и к настоящему времени. --- Какой из мюзиклов и когда Михаил услышал впервые? --- Какой из мюзиклов оказался самым любимым и судьбоносным для выбора Михаила. -- насколько быстро пришлось овладеть сложной техникой записи звука. --- насколько часто приходится привлекать профессиональных музыкантов чтобы сделать минусовку (инструментальное сопровождение для певцов). -- как долго создается новый мюзикл?! -- в чем его преимущество перед оперой?! -- какой репертуар сейчас в театре? исполняют ли старые мюзиклы века или довольствуются недавно написанными? -- в чем особенности и отличия западных, американских и наших мюзиклов? -- есть ли будущее у мюзикла или это тупиковая внтвь развития?! -- возможна ли следующая ступень после мюзикла если предыдущими были опера и оперетта? -- все ли устраивает в постановке мюзиклов или в самом устройстве театра? -- привлекаются ли иностранцы при исполнении мюзиклов и рок опер? -- какова реакция публики на происходящее? -- отличается ли контингент публики мюзикла от публики скажем оперы?
Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.
Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты
В гостях телепередачи главный звукорежиссер и композитор театра Луны в Москве Михаил Иванович.
Сначала знакомство.
Виктор представляет Михаила Ивановича, затем просит его вкратце рассказать о себе и своей настоящей деятельности.
Один из вопросов к Михаилу как его судьба привела в театр Луны а главное почему он решил заняться именно мюзиклами.
-- В чем изменился мюзикл с ХХ века и к настоящему времени.
--- Какой из мюзиклов и когда Михаил услышал впервые?
--- Какой из мюзиклов оказался самым любимым и судьбоносным для выбора Михаила.
-- насколько быстро пришлось овладеть сложной техникой записи звука.
--- насколько часто приходится привлекать профессиональных музыкантов чтобы сделать минусовку (инструментальное сопровождение для певцов).
-- как долго создается новый мюзикл?!
-- в чем его преимущество перед оперой?!
-- какой репертуар сейчас в театре? исполняют ли старые мюзиклы века или довольствуются недавно написанными?
-- в чем особенности и отличия западных, американских и наших мюзиклов?
-- есть ли будущее у мюзикла или это тупиковая внтвь развития?!
-- возможна ли следующая ступень после мюзикла если предыдущими были опера и оперетта?
-- все ли устраивает в постановке мюзиклов или в самом устройстве театра?
-- привлекаются ли иностранцы при исполнении мюзиклов и рок опер?
-- какова реакция публики на происходящее?
-- отличается ли контингент публики мюзикла от публики скажем оперы?
Увертюра «Эгмонт»
Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов.
Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
Увертюра начинается медленным вступлением . Как и в «Патетической сонате» , здесь даны две резко контрастные темы. Первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. Низкий регистр, минорный лад придают ей мрачную, зловещую окраску. В оркестре ее исполняют струнные инструменты