Враждуют 2 семьи Монтекки и Капулетти.Ромео,сын Монтекки ,молод,любит и страдает по Розалине.Граф Парис хочет жениться на Джульетте.В доме Капуллети на него попадает и Ромео.Взгляды Ромео и Джульетты встречаются и они влюбляются друг в друга.Кормилица рассказывает им что их родители враги,после окончания бала они общаются .Брат Лоренцо хочет их тайно поженить,он думает,что их брак сможет помирить два клана.Их сочетают в кельи брата Лоренцо,они счастливы.Происходит спор между Тибальтом и Меркурцио,Меркуцио умирает на руках Ромео.Об этом узнает Джульетта,брат Лоренцо предлагает уехать на время,Ромео пробирается в комнату Джульетты.Утром Джульетте сообщают,что завтра она должна выйти замуж,.Она не знает ,что делать.Решают,что Джульетта перед сном выпьет чудодейственное раствор и погрузится в сон,её похоронят,а к моменту пробуждения придёт Ромео.В доме идёт приготовление к свадьбе,утром в комнату входит кормилица и видит,что Джульетта умерла,её хоронят в белом платье.В гробницу Приходит Ромео со слугой.Тут появляется Париж,просит Ромео уйти,но тот начинает сражение,шпагой убивает Париса..Возле гроба Джульетты он выпивает флакон яда.Лоренции опоздал на несколько минут.Тут просыпается Джульетты,видит мёртвоего Ромео и кинжалом убивает себя.Родители забыли про вражду и протянули руки друг другу,они решили поставить им по золотой статуе.
старинная рус. пляска, распространённая также на Украине. Плясовые движения (преим. дробные шаги и притоптывания) импровизировались исполнителем, стремившимся показать удаль и виртуозное мастерство. По характеру Т. имел много общего с "Камаринской" и "Барыней"; он представлял собой либо одиночную муж. пляску, либо пляску-соревнование (т. н. перепляс). В отличие от них не имел традиц. мелодии, т. к. его происхождение не было связано с конкретной песней. Метроритмич. формула - 2 двудольных такта хореич. стопы с дроблением (обычно неполным) сильной доли 1-го такта и дальнейшим укрупнением длительностей:
Нар. определение подобной ритмики - пляска "в три ноги", в отличие от пляски "в две ноги", где долгая сильная доля чередуется с двумя короткими слабыми долями
Враждуют 2 семьи Монтекки и Капулетти.Ромео,сын Монтекки ,молод,любит и страдает по Розалине.Граф Парис хочет жениться на Джульетте.В доме Капуллети на него попадает и Ромео.Взгляды Ромео и Джульетты встречаются и они влюбляются друг в друга.Кормилица рассказывает им что их родители враги,после окончания бала они общаются .Брат Лоренцо хочет их тайно поженить,он думает,что их брак сможет помирить два клана.Их сочетают в кельи брата Лоренцо,они счастливы.Происходит спор между Тибальтом и Меркурцио,Меркуцио умирает на руках Ромео.Об этом узнает Джульетта,брат Лоренцо предлагает уехать на время,Ромео пробирается в комнату Джульетты.Утром Джульетте сообщают,что завтра она должна выйти замуж,.Она не знает ,что делать.Решают,что Джульетта перед сном выпьет чудодейственное раствор и погрузится в сон,её похоронят,а к моменту пробуждения придёт Ромео.В доме идёт приготовление к свадьбе,утром в комнату входит кормилица и видит,что Джульетта умерла,её хоронят в белом платье.В гробницу Приходит Ромео со слугой.Тут появляется Париж,просит Ромео уйти,но тот начинает сражение,шпагой убивает Париса..Возле гроба Джульетты он выпивает флакон яда.Лоренции опоздал на несколько минут.Тут просыпается Джульетты,видит мёртвоего Ромео и кинжалом убивает себя.Родители забыли про вражду и протянули руки друг другу,они решили поставить им по золотой статуе.
Объяснение:
Трепак
старинная рус. пляска, распространённая также на Украине. Плясовые движения (преим. дробные шаги и притоптывания) импровизировались исполнителем, стремившимся показать удаль и виртуозное мастерство. По характеру Т. имел много общего с "Камаринской" и "Барыней"; он представлял собой либо одиночную муж. пляску, либо пляску-соревнование (т. н. перепляс). В отличие от них не имел традиц. мелодии, т. к. его происхождение не было связано с конкретной песней. Метроритмич. формула - 2 двудольных такта хореич. стопы с дроблением (обычно неполным) сильной доли 1-го такта и дальнейшим укрупнением длительностей:
Нар. определение подобной ритмики - пляска "в три ноги", в отличие от пляски "в две ноги", где долгая сильная доля чередуется с двумя короткими слабыми долями