Любой вид искусства изображает особую реальность, созданную человеком. Все, что созидается выразить свое восприятие окружающего мира. Правила построения картины, которые приняты в классической живописи, предполагают следующую последовательность создания образа: 1.главному объекту картины отводится передний план; 2.второстепенные объекты, которые все же заслуживают внимания, располагаются на заднем плане; 3.далее выполняется прорисовка фона, который делает образ завершенным и целостным. Это же характерно и для музыки – главные ноты и определенный такт являются началом мелодии, а после звуки всего оркестра делают ее объемнее. Они дополняют основную мелодию и делают ее неповторимой.
Академический Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского Министерства культуры Российской Федерации (БСО) Основан в 1930 как оркестр Всесоюзного радио (ныне за рубежом известен под названием "Большой симфонический оркестр Московского радио"), в 1958-91 назывался БСО Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Создан первоначально для исполнения опер в студии Радиотеатра, но вскоре стал концертирующим коллективом. Руководителями и главными дирижёрами оркестра были: А. И. Орлов (до 1937), Н. С. Голованов (1937-53), А. В. Гаук (1953-61), Г. Н. Рождественский (1961-74), под управлением которого впервые исполнены многих сочинения советских композиторов (Д. Д. Шостаковича, С. С. Прокофьева, А. И. Хачатуряна, Р. М. Глиэра и др.) . С 1974 художественный руководитель и главный дирижёр оркестра - народный артист СССР В. И. Федосеев. С БСО выступали крупнейшие исполнители (Д. Ф. Ойстрах, Л. Б. Коган, Э. Г. Гилельс, И. С. Козловский и др.) , за дирижёрским пультом стояли видные российские и зарубежные музыканты (Е. Ф. Мравинский, Б. Э. Хайкин, Л. Стоковский, Г. Абендрот и др.) . В составе оркестра свыше 100 человек.
1.главному объекту картины отводится передний план;
2.второстепенные объекты, которые все же заслуживают внимания, располагаются на заднем плане;
3.далее выполняется прорисовка фона, который делает образ завершенным и целостным.
Это же характерно и для музыки – главные ноты и определенный такт являются началом мелодии, а после звуки всего оркестра делают ее объемнее. Они дополняют основную мелодию и делают ее неповторимой.