В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ёлкап
ёлкап
04.04.2023 22:16 •  Музыка

Кому купец на самом деле подарил скрипку мастера Гварнери Подумайте - звучанием своего инструмента мог наслаждаться только Паганини?)

Показать ответ
Ответ:
PlayGirl1999
PlayGirl1999
07.02.2023 05:53
Чтобы из T/t53 получить T/t6, нужно будет сделать обращение тонического трезвучия. Обращение - это, говоря простыми словами, перенесение нижнего звука (аккорда или интервала) на октаву вверх (или наоборот, перенесение верхнего звука на октаву вниз); а октава, в свою очередь - это интервал в 8 ступеней и 6 тонов (или 12 полутонов, кому как удобнее).

Для примера возьмем одну мажорную и одну минорную тональность с одним-двумя знаками при ключе.
I. Тональность: Ре мажор. Знаки при ключе: фа#до#.
Для начала построим в данной тональности тоническое трезвучие. Напомню, что это трезвучие, построенное на устойчивых ступенях (устойчивые ступени - I, III, V) со всеми знаками альтерации, которые можно посмотреть в любой таблице или просто запомнить.
В тональности ре мажор I ступень - ре, III ступень - фа#, V ступень - ля. Итак, получаем T53: ре(I октава)-фа#-ля.
Сделаем обращение путём переноса звука ре на октаву вверх. Получим T6: фа#-ля-ре(II октава)
II. Тональность: соль минор. Знаки при ключе: си♭ми♭.
I ступень - соль, III ступень - си♭, V ступень - ре.
t53: соль-си♭-ре
t6: си♭-ре-соль.

P.S. К слову, тонический секстаккорд можно получить без построения тонического трезвучия. Для этого нужно знать, что T/t6 строится на III ступени мажорного или минорного лада и имеет следующий интервальный состав:
В мажоре: м.3+ч.4
В миноре: б.3+ч.4
I. Тональность: Соль мажор. При ключе: фа#
III ступень - си. м.3 от си: си-ре. ч.4 от ре: ре-соль.
T6: си-ре-соль
II. Тональность: ре минор. При ключе: си♭.
III ступень - фа. б.3 от фа: фа-ля. ч.4 от ля: ля-ре
t6: фа-ля-ре
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianadiana1982
dianadiana1982
23.04.2020 06:11
Следующие темы, в которых литература играет большую роль, это образ в музыке и музыкальная драматургия. С этими темами дети знакомятся в седьмом классе. На уроках ребята знакомятся с фрагментами из опер, узнают, что для их сочинения необходимо либретто (краткий пересказ содержания оперы, балета, оперетты) в котором написаны не только слова для пения, но, прежде всего, определены последовательность событий, характеры действующих лиц, их взаимоотношения, развития.Либретто определяет главную тему, содержания и смысл всей оперы. В основу оперных либретто кладётся известное литературное произведение. Поэтому, изучая крупные музыкальные сценические произведения, мы знакомимся с либретто и с самим литературным произведением. Здесь тоже можно говорить о богатстве литературного слова в музыке.Знакомя детей с увертюрой из оперы «Руслан и Людмила» М.И. Глинки следует сказать, что увертюрой называется большое, развернутое вступление к опере, но иногда увертюра бывает вполне самостоятельным музыкальным произведением, чаще всего с каким – либо программным названием «Торжественная», «Праздничная» и так далее.В увертюре из оперы звучат музыкальные темы главных героев: тема Руслана, тема любви к Людмиле, тема Черномора. На этом же музыкальном примере ребята знакомятся с понятием сонатная форма в музыке.Основным признаком сонатной формы является столкновение или сопоставление двух литературных или музыкальных образов, которые между собой контактируют, вступают в конфликт, или наоборот дополняют друг друга. Так в увертюре два основных образа дополняют друг друга в развитии, не противореча, друг другу и не вступая в конфликты (тема Руслана и любви) по принципу дополнения, (тема Руслана и тема Черномора) по принципу контраста.Слушая оперы, наблюдая за развитием и столкновением музыкальных образов, мы одновременно следим за либретто, словно читаем книгу. Связь музыки с литературой, лежащая в основе оперного искусства, несомненно, обогащает каждое из этих искусств и одновременно делает их более доступными, понятными широкому кругу слушателей и зрителей.С темой «Связь литературы и музыки» дети знакомятся в пятом классе.Прежде всего, если бы не было музыки в литературе, то все стихи, сколько бы не писали их поэты всего мира, остались бы только стихами и никогда не смогли бы превратиться в песни. А ведь очень многие стихи писались специально для того, чтобы композиторы сочиняли на них музыку. Без музыки эти стихи лишены достаточной силы для самостоятельной жизни
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота