Кому по вашему сложнее выступать: исполнителю-солисту или исполнителям в коллективе (например, хор). Поясните ваше мнение .В рок-опере Юнона и Авось 1983 года
УмVII7 ре# фа# ля до - Д65 ре# фа# ля си - т53 ми ми соль си
УмVII65 фа# ля до ре# - Д43 фа# ля си ре# - т53 ми соль си ми
УмVII43 ля до ре# фа# - Д2 ля си ре# фа# - т6 соль си ми ми
УмVII2 до ре# фа# ля - Д7 си ре# фа# ля - т3 ми ми ми соль
Объяснение:
УмVII7 строится в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени. При разрешении в тонику удваивается терция. Разрешение через Д7 с обращениями происходит по схеме круга (7->65->43->2->7)
Музыка и изобразительное искусство одинаково
отражают творческую составляющую человека.
Музыка и изобразительное искусство тесно связаны.
Талантливый композитор или музыкант, как и художник,
представляет в своих произведениях определенный
ассоциативный символический ряд, отражающий
его энергетику.
Подобно живописи, музыка имеет свой колорит.
Изобразительное искусство, как и музыка, выражает чувства,
эмоции, настроения своего создателя.
Даже сами музыканты, их искусство и музыкальные
произведения стали темой для работ многих художников
во все мире.
В классической академической живописи есть
определенные правила: на переднем плане располагается
главный объект картины, далее следуют второстепенные
объекты и прорисовывается фон.
Также и в музыке, - звучание мелодий начинается с
определенного такта, музыкального размера, нескольких
главных нот, затем звук становится объемнее,
начинает играть оркестр.
Такое же явление мы наблюдаем при сольном пении под
аккомпанемент: голос солиста дополняется хоровым
пением или инструментальным сопровождением.
Еще одна важная характеристика сближает музыку и
изобразительное искусство.
Это - контраст.
Ведь в живописи всегда сопоставляется цвет, масштаб,
а в современном изобразительном искусстве – формы.
В музыке же это сопоставление темпов, высоких и
низких нот, громкого и тихого звука.
Мелодии, как краски художников, бывают холодные и
теплые, светлые и сумрачные.
А такие характеристики изобразительного искусства,
как гамма, тон, оттенок, нюанс, используются
сегодня критиками для трактовки музыкальных
произведений.
УмVII7 ре# фа# ля до - т53 ми соль соль си
УмVII65 фа# ля до ре# - т6 соль соль си ми
УмVII43 ля до ре# фа# - т6 соль си ми соль
УмVII2 до ре# фа# ля - т64 си ми соль соль
Разрешение через Д7 :УмVII7 ре# фа# ля до - Д65 ре# фа# ля си - т53 ми ми соль си
УмVII65 фа# ля до ре# - Д43 фа# ля си ре# - т53 ми соль си ми
УмVII43 ля до ре# фа# - Д2 ля си ре# фа# - т6 соль си ми ми
УмVII2 до ре# фа# ля - Д7 си ре# фа# ля - т3 ми ми ми соль
Объяснение:
УмVII7 строится в гармоническом миноре на 7 повышенной ступени. При разрешении в тонику удваивается терция. Разрешение через Д7 с обращениями происходит по схеме круга (7->65->43->2->7)