В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pait
pait
01.10.2021 10:16 •  Музыка

Конспект на тему "джаз-искусство"
7-10 предложений. ​

Показать ответ
Ответ:
kek22821
kek22821
17.12.2022 06:05

Сальери вспоминает свое детство. Он с самого рождения любил искусство. Он помнит, как слушал церковный орган. Ему очень нравилось его звучание. Он даже иногда плакал от наслаждения. Ему не интересны были игры с другими детьми. Он не желал учить науки. Только музыка его увлекала. Сначала было трудно, но Сальери преодолел тяжести. Сначала музыкант научился бегло играть, а потом начал творить. Иногда он не ел и не спал по несколько дней, сочиняя произведения.

Потом он познакомился с творениями Глюка. Сальери нашел и них вдохновение и стал писать по-новому. Музыкант много трудился над своими сочинениями. Наконец его произведения были одобрены людьми. К музыканту пришла слава. Он был безгранично счастлив. Он испытывал наслаждение от работы, успеха. Его друзья тоже стали успешны. Сальери нравились их произведения. Но никогда раньше музыкант никому не завидовал, теперь все изменилось. Композитор завидует Моцарту. Он убежден, что тот гуляка, и он не заслужил своего таланта.

К композитору приходит тот, о ком он вспоминал. Моцарт приводит с собой скрипача, он слепой и старый. Но он все равно играет на скрипке. Моцарт просит его сыграть какое-нибудь его произведение, музыкант находит происходящее веселым. Но Сальери с ним не согласен. Он прогоняет скрипача, который напоследок выпивает за здоровье Моцарта.

Ночью к Моцарту пришло вдохновение, он показывает Сальери то, что он успел написать. Сальери очень нравится произведение. Друзья договариваются обедать вместе. Моцарт идет сказать жене, чтобы не ждала его.

Сальери считает, что его долг убить Моцарта. Он достает яд. Раньше он часто думал о том, чтобы покончить жизнь самоубийством.

Во время обеда Моцарт сидит хмурый. Музыкант сочиняет новое произведение, оно ему покоя не дает. Несколько недель назад к композитору пришел человек в черной одежде, сказал одно слово и ушел. Теперь Моцарту кажется, что этот человек его преследует. Сальери говорит Моцарту, что ему не стоит переживать по пустякам, а лучше выпить бутылку шампанского.

Потом они разговаривают про Бомарше, и о том, что ходят слухи, что поэт кому-то подмешал яд. Моцарт уверен, что не может один человек быть одновременно талантливым в каком-либо ремесле и сделать что-то такое же ужасное как убийство. После этого Сальери вливает яд в стакан друга. Моцарт идет за фортепиано и играет произведение, написанное им недавно. Моцарт идет спать. Сальери прощается с ним.

Произведение учит тому, что зависть – плохое чувство.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KrazyKot
KrazyKot
18.10.2020 07:14

ответ

Иоганн Себастьян Бах родился 21 марта 1685 в Эйзенахе, маленьком тюрингском городке в Германии, где его отец Иоганн Амброзиус служил городским музыкантом, а дядя Иоганн Кристоф — органистом. Мальчик рано начал заниматься музыкой. По-видимому, отец обучал его игре на скрипке, дядя — на органе, и благодаря хорошему сопрано он был принят в церковный хор, который исполнял мотеты и кантаты. В 8 лет мальчик поступил в церковную школу, где делал большие успехи.

Счастливое детство кончилось для него в девятилетнем возрасте, когда он потерял мать, а через год и отца. Сироту взял на воспитание в свой скромный дом старший брат, органист в ближнем Ордруфе; там мальчик снова пошел в школу и продолжил занятия музыкой с братом. В Ордруфе Иоганн Себастьян провел 5 лет.

Когда ему исполнилось пятнадцать, по рекомендации школьного учителя он получил возможность продолжить образование в школе при церкви св. Михаила в Люнебурге в северной Германии. Чтобы добраться туда, ему пришлось пройти пешком три сотни километров. Там он жил на полном пансионе, получал маленькую стипендию, учился и пел в хоре школы, пользовавшемся высокой репутацией (т.н. утренний хор, Mettenchor). Это был очень важный этап в образовании Иоганна Себастьяна. Здесь он познакомился с лучшими образцами хоровой литературы, завязал отношения с известным мастером органного искусства Георгом Бёмом (его влияние очевидно в ранних органных композициях Баха), получил представление о французской музыке, которую имел возможность слышать при дворе соседнего Целле, где в почете была французская культура; кроме того, он часто ездил в Гамбург послушать виртуозную игру Иоганна Адама Рейнкена, крупнейшего представителя северогерманской органной школы.

В 1702 в возрасте 17 лет Бах вернулся в Тюрингию и, послужив немного в качестве «лакея и скрипача» при веймарском дворе, получил место органиста Новой церкви в Арнштадте, городе, где Бахи служили как до, так и после него, вплоть до 1739. Благодаря блестяще испытательному выступлению, ему сразу назначили жалованье, намного превосходившее то, которое платили его родственникам. Он оставался в Арнштадте до 1707, покинув город в 1705, чтобы присутствовать на знаменитых «вечерних концертах», которые проводил в Любеке, на севере страны, блестящий органист и композитор Дитрих Букстехуде. Очевидно, в Любеке была настолько интересно, что Бах провел там четыре месяца вместо четырех недель, которые испросил в качестве отпуска. Последовавшие неприятности по службе, а также недовольство слабым и необученным арнштадтским церковным хором, которым он был обязан руководить, заставили Баха искать новое место.

В 1707 он принял приглашение на должность органиста в известной церкви св. Власия в тюрингском Мюльхаузене. Еще в Арнштадте 23-летний Бах женился на своей двоюродной сестре Марии Барбаре, сироте, дочери органиста Иоганна Михаэля Баха из Герена. В Мюльхаузене Бах быстро завоевал известность как автор кантат (одна из них даже была напечатана за счет города) и специалист по ремонту и реконструкции органов. Но уже через год он покинул Мюльхаузен и перебрался на более привлекательное место при герцогском дворе в Веймаре: там он служил органистом, а с 1714 — капельмейстером. Здесь на его художественное развитие оказало воздействие знакомство с творениями выдающихся итальянских мастеров, особенно Антонио Вивальди, чьи оркестровые концерты Бах перекладывал для клавишных инструментов: подобная работа ему овладеть искусством выразительной мелодии, усовершенствовать гармоническое письмо, развить чувство формы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота