Топилась печь. Огонь дрожал во тьме. Древесные угли чуть-чуть искрились. Но мысли о зиме, о всей зиме, каким-то странным образом роились. Какой печалью нужно обладать, чтоб вместо парка, что за три квартала, пейзаж неясный долго вспоминать, но знать, что больше нет его; не стало. Да, понимать, что все пришло к концу тому назад едва ль не за два века, — но мыслями блуждать в ночном лесу и все не слышать стука дровосека. Стоят стволы, стоят кусты в ночи. Вдали холмы лежат во тьме угрюмо. Луна горит, как весь огонь в печи, и жжет стволы. Но только нет в ней шума.
МУЗЫКА БЕТХОВЕНА ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ МОГУЧЕЙ СИЛЫ ЕГО ЛИЧНОСТИ.МНОГО ЖИЗНЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВЫПАЛО НА ДОЛЮ ЭТОГО ВЕЛИКОГО МУЗЫКАНТА, ВСЕ ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО - ПОТРЯСАЮЩАЯ ПО МУЖЕСТВУ ЛЕТОПИСЬ БОРЬБЫ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ ЗЛОЙ ВОЛЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. УВЕРТЮРА "ЭГМОНТ" ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ СТОЙКОСТИ ДУХА ПЕРЕД НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ.
2.УВЕРТЮРА НАПИСАНА В СОНАТНОЙ ФОРМЕ, Т.К.ИМЕННО ТАКАЯ ФОРМА ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ СЛОЖНЫХ И МНОГОСТОРОННИХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ, ДВИЖЕНИЯ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА, ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ, БОЛЬШИХ ИДЕЙ, ГЛУБОКИХ ОБОБЩЕНИЙ.
Древесные угли чуть-чуть искрились.
Но мысли о зиме, о всей зиме,
каким-то странным образом роились.
Какой печалью нужно обладать,
чтоб вместо парка, что за три квартала,
пейзаж неясный долго вспоминать,
но знать, что больше нет его; не стало.
Да, понимать, что все пришло к концу
тому назад едва ль не за два века, —
но мыслями блуждать в ночном лесу
и все не слышать стука дровосека.
Стоят стволы, стоят кусты в ночи.
Вдали холмы лежат во тьме угрюмо.
Луна горит, как весь огонь в печи,
и жжет стволы. Но только нет в ней шума.
МУЗЫКА БЕТХОВЕНА ЯВЛЯЕТСЯ ВЫРАЖЕНИЕМ МОГУЧЕЙ СИЛЫ ЕГО ЛИЧНОСТИ.МНОГО ЖИЗНЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ВЫПАЛО НА ДОЛЮ ЭТОГО ВЕЛИКОГО МУЗЫКАНТА, ВСЕ ТВОРЧЕСТВО КОТОРОГО - ПОТРЯСАЮЩАЯ ПО МУЖЕСТВУ ЛЕТОПИСЬ БОРЬБЫ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ ЗЛОЙ ВОЛЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. УВЕРТЮРА "ЭГМОНТ" ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ СТОЙКОСТИ ДУХА ПЕРЕД НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ.
2.УВЕРТЮРА НАПИСАНА В СОНАТНОЙ ФОРМЕ, Т.К.ИМЕННО ТАКАЯ ФОРМА ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДЛЯ ОТРАЖЕНИЯ СЛОЖНЫХ И МНОГОСТОРОННИХ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ХАРАКТЕРОВ, ДВИЖЕНИЯ ЧУВСТВ ЧЕЛОВЕКА, ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ, БОЛЬШИХ ИДЕЙ, ГЛУБОКИХ ОБОБЩЕНИЙ.