Актуальность данного исследования подтверждается современной композиторской, живой творческой практикой, широтой научной полемики вокруг жанров мюзикла и рок-оперы. Возникнув в начале предыдущего столетия, во второй половине XX - начале XXI века мюзикл и рок-опера переживают период расцвета в мировой и отечественной культуре. В западноевропейском и американском музыкознании они считаются ведущими жанрами с мощными традициями и коммерческими возможностями для развития.
Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/otechestvennyy-myuzikl-i-rok-opera-v-kontekste-zhanrovyh-vzaimodeystviy-v-muzyke-vtoroy-poloviny-xx-nachala-xxi-veka#ixzz6Jwrd9POF
История, рассказанная в мюзикле, довольно близка к оригинальной сюжетной линии романа Гюго.
Цыганка Эсмеральда находится под опекой цыганского герцога Клопена со смерти своей матери. После того, как табор цыган пытается проникнуть в Париж и получить убежище в Соборе Парижской Богоматери, их прогоняют королевские солдаты. Капитан стрелков, Фёб де Шатопер, заинтересовывается Эсмеральдой. Но он уже обручен с четырнадцатилетней Флёр-де-Лис.
На празднике шутов горбатый, кривой и хромой звонарь Собора Квазимодо приходит, чтобы посмотреть на Эсмеральду, в которую он влюблён. За его уродство его избирают Королем шутов. К нему подбегает его опекун и наставник, архидьякон Собора Парижской Богоматери Фролло. Он срывает с него корону и наказывает ему даже не смотреть в сторону Эсмеральды и обвиняет её в колдовстве. Он делится с Квазимодо планом похищения Эсмеральды, в которую он тайно влюблен. Он хочет запереть её в башню Собора.
Актуальность данного исследования подтверждается современной композиторской, живой творческой практикой, широтой научной полемики вокруг жанров мюзикла и рок-оперы. Возникнув в начале предыдущего столетия, во второй половине XX - начале XXI века мюзикл и рок-опера переживают период расцвета в мировой и отечественной культуре. В западноевропейском и американском музыкознании они считаются ведущими жанрами с мощными традициями и коммерческими возможностями для развития.
Диссертации по гуманитарным наукам - http://cheloveknauka.com/otechestvennyy-myuzikl-i-rok-opera-v-kontekste-zhanrovyh-vzaimodeystviy-v-muzyke-vtoroy-poloviny-xx-nachala-xxi-veka#ixzz6Jwrd9POF
История, рассказанная в мюзикле, довольно близка к оригинальной сюжетной линии романа Гюго.
Цыганка Эсмеральда находится под опекой цыганского герцога Клопена со смерти своей матери. После того, как табор цыган пытается проникнуть в Париж и получить убежище в Соборе Парижской Богоматери, их прогоняют королевские солдаты. Капитан стрелков, Фёб де Шатопер, заинтересовывается Эсмеральдой. Но он уже обручен с четырнадцатилетней Флёр-де-Лис.
На празднике шутов горбатый, кривой и хромой звонарь Собора Квазимодо приходит, чтобы посмотреть на Эсмеральду, в которую он влюблён. За его уродство его избирают Королем шутов. К нему подбегает его опекун и наставник, архидьякон Собора Парижской Богоматери Фролло. Он срывает с него корону и наказывает ему даже не смотреть в сторону Эсмеральды и обвиняет её в колдовстве. Он делится с Квазимодо планом похищения Эсмеральды, в которую он тайно влюблен. Он хочет запереть её в башню Собора.
Объяснение: