Кто может написать две аннотации по Мошковский этюд №7 соч 91 и Н.Лёв Этюд 24 соч 281 №3 Объем: 1-2 странички https://pianokafe.com/music/m-moshkovskiy-etyud-soch-91-7/ https://pianokafe.com/music/n-lyev-etyud-soch-281-3/
Жамиля Серкебаева – артистка, показавшая казахстанской публике насколько может быть разнообразно звучание скрипки. Она виртуозно исполняет этническую и народную музыку, классику, джаз, рок, кантри и поп. Каждое её выступление — это не только удивительная музыка, но и качественное шоу.
За всю свою карьеру Жамиля Серкибаева не единожды удостаивалась различных наград, побед и премий. Она является Заслуженным деятелем искусств Казахстана, 1-й скрипкой фестиваля в Монте-Карло (2006 г.) и членом джазовой ассоциации г. Нью-Йорка (США).
При рассмотрении формы в её наиболее обобщённом понимании музыкальную форму от специфически музыкального содержания отличить невозможно. Когда таким образом «расплывается» объект рассмотрении, то анализ формы по существу превращается в «целостный анализ» всего. Об этом в России неоднократно писал, в Германии — автор популярного учебника о форме Клеменс Кюн[4]: «Когда "учение о формах" перекрещивают в "анализ композиции", то, хотя исторически и лексически особенностям данной отдельной композиции воздаётся в полной мере, учение о формах как дисциплина в значительной мере упраздняется».
Жамиля Серкебаева – артистка, показавшая казахстанской публике насколько может быть разнообразно звучание скрипки. Она виртуозно исполняет этническую и народную музыку, классику, джаз, рок, кантри и поп. Каждое её выступление — это не только удивительная музыка, но и качественное шоу.
За всю свою карьеру Жамиля Серкибаева не единожды удостаивалась различных наград, побед и премий. Она является Заслуженным деятелем искусств Казахстана, 1-й скрипкой фестиваля в Монте-Карло (2006 г.) и членом джазовой ассоциации г. Нью-Йорка (США).
Объяснение:понятно ?
Объяснение:
При рассмотрении формы в её наиболее обобщённом понимании музыкальную форму от специфически музыкального содержания отличить невозможно. Когда таким образом «расплывается» объект рассмотрении, то анализ формы по существу превращается в «целостный анализ» всего. Об этом в России неоднократно писал, в Германии — автор популярного учебника о форме Клеменс Кюн[4]: «Когда "учение о формах" перекрещивают в "анализ композиции", то, хотя исторически и лексически особенностям данной отдельной композиции воздаётся в полной мере, учение о формах как дисциплина в значительной мере упраздняется».