В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тапок228
Тапок228
01.09.2022 23:01 •  Музыка

Кто нибудь сможет надо... ​


Кто нибудь сможет надо... ​

Показать ответ
Ответ:
sanekmmg1980
sanekmmg1980
24.10.2021 00:32

музыка живёт в каждой душе ибо жизнь без музыки невозможно ты ребёнок с пелёнок слышит мамину колыбельную, учась в школе он часто слышит музыку на уроках музыки но на других уроках тоже даже в детском садике физкультура идёт под музыку А это означает что музыка окружает ребенка с малых лет Родители его дома обязательно смотрит телевизор по телевизору идут фильмы фильмы с музыкой реклама реклама с музыкой и таким образом окружая ребёнка музыка проникает в его душу польские ученые выяснили Что ребёнок будет хорошо развиваться если в время беременности мать будет слушать классическую музыку. К и музыка окружая ребенка с малых лет икает в душу в зависимости от того какая музыка в душе такой характер у ребёнка спокойная медленная классическая или романтическая музыка означает то что человек спокойный Но если в душе и в голове в мыслях у человека постоянно играет Рамштайн то значит характер немножко беспокойный. Любая услышанная песня исполненная красивой хорошо всегда проникает в душу сейчас популярные казахстанский певец Димаш Кудайберген заставляет проникнуть в душу любую музыку будь то опера 2 Витас песня группы Квин шоу маст гоу он или любая другая музыка Слушая песни в исполнении димаша кудайбергена мы чувствуем как его голос и вся эта музыка проникает в нас заставляют нас плакать и через слезы убирает броню отчуждения которыми сами себя закрыли музыкальный театр это как правило театр где господствует не только музыка но и другие жанры например в музыкальном театре есть танцы в музыкальном театре обязательно есть декорации живопись В музыкальных театрах присутствует и ораторское часть когда человек рассказывает о музыкальном номере также здесь нужно актерское мастерство чтобы каждый персонаж вжился в свою роль поэта музыкальный театр можно назвать содружеством многих видах искусств это синтетическое жанр массовый музыки. Это и развлечение мы Погружение в разнообразные виды искусства и здесь искусство не разнятся они Содружество ют увлекая человека интересные духовный мир.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NikiMimi98
NikiMimi98
09.08.2020 16:25

Описание, анализ, критика

Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.

 

Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.

Выражая глубоко личное, композитор создал произведение, которое по словам Б. Асафьева, «имеет большее значение, чем несколько симфоний». И действительно, если вся русская симфоническая музыка заключена в глинкинской «Камаринской», «как дуб в желуде» (Чайковский), то и весь русский вальс заключен в «Вальсе-фантазии» Глинки. Он первый в русской музыке создал тип лирического вальса, свободного в своем упоительном движении, раскрывающего все изгибы, всю драматургию тончайших движений поэтической души. Такой одухотворенности, глубины и силы выражения вальс доселе не знал. От глинкинского произведения — прямые нити к глубочайшим вальсовым откровениям Чайковского в его балетах и симфониях, к вальсам Глазунова, к трепетной лирике «пушкинских вальсов», вальсов Золушки и Наташи Ростовой в прокофьевской музыке.

Объяснение:

ВОТ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота