1. Необычные свойства музыки Моцарта! “Музыка Моцарта мобилизует все природные нашего мозга”. Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США. Музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791) оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие.
2. В истории музыки нет композиторов, кроме Моцарта, о которых так много написано, и, в то же время, так мало известно. Особенно покрыты тайной обстоятельства болезни и смерти гения. И даже могила его не сохранилась. Моцарт самый гениальный композитор. За свои 36 лет он написал более 600 музыкальных произведений: оперы, симфонии, концерты, сонаты и песни.
В первой половине 19-го века Париж, безусловно, можно назвать музыкальной столицей Европы. Здесь жили многие крупные композиторы (Шопен, Лист, Россини), сюда стремились приехать с концертами все выдающиеся музыканты.
Театр всегда занимал исключительное место в художественной жизни страны. В первой половине 19-го века многие новые, романтические искания связаны именно с театром. «Глашатаем» французского романтизма был Виктор Гюго, крупнейший писатель и драматург. В предисловии к своей драме «Кромвель» он сформулировал основные эстетические принципы нового, романтического театра. Именно театр стал ареной борьбы за новое искусство. Идеи Гюго и его единомышленников нашли отражение и во французском музыкальном театре той поры, т.е. в опере.
1. Необычные свойства музыки Моцарта! “Музыка Моцарта мобилизует все природные нашего мозга”. Гордон Шоу, нейробиолог и физик из США. Музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта (1756 – 1791) оказывает на людей самое сильное оздоровительное воздействие.
2. В истории музыки нет композиторов, кроме Моцарта, о которых так много написано, и, в то же время, так мало известно. Особенно покрыты тайной обстоятельства болезни и смерти гения. И даже могила его не сохранилась. Моцарт самый гениальный композитор. За свои 36 лет он написал более 600 музыкальных произведений: оперы, симфонии, концерты, сонаты и песни.
В первой половине 19-го века Париж, безусловно, можно назвать музыкальной столицей Европы. Здесь жили многие крупные композиторы (Шопен, Лист, Россини), сюда стремились приехать с концертами все выдающиеся музыканты.
Театр всегда занимал исключительное место в художественной жизни страны. В первой половине 19-го века многие новые, романтические искания связаны именно с театром. «Глашатаем» французского романтизма был Виктор Гюго, крупнейший писатель и драматург. В предисловии к своей драме «Кромвель» он сформулировал основные эстетические принципы нового, романтического театра. Именно театр стал ареной борьбы за новое искусство. Идеи Гюго и его единомышленников нашли отражение и во французском музыкальном театре той поры, т.е. в опере.