Дело не ограничивалось только прямым преподаванием и классами свободного сочинения. Всё более частое исполнение на сценах императорских театров новых опер Римского-Корсакова и его оркестровых сочинений, постановка бородинского «Князя Игоря» и второй редакции «Бориса Годунова» Мусоргского, множество критических статей и растущее личное влияние Стасова — всё это постепенно умножало ряды национально ориентированной русской музыкальной школы. Многие ученики Римского-Корсакова и Балакирева по стилю своих сочинений вполне вписывались в продолжение генеральной линии «Могучей кучки» и могли быть названы если не её запоздалыми членами, то во всяком случае — верными последователями. А иногда случалось даже так, что последователи оказывались значительно «вернее» (и ортодоксальнее) своих учителей. Невзирая на некоторую анахроничность и старомодность, даже во времена Скрябина, Стравинского и Прокофьева, вплоть до середины XX века эстетика и пристрастия многих из этих композиторов оставались вполне «кучкистскими» и чаще всего — не подверженными принципиальным стилевым изменениям.
Сюита от французского ряд последовательность, в суете четыре танца, аллеманда, немецкий танец, как правило он бывает либо не очень быстрым либо не очень медленно средний, куранта, испанский танец, быстрый, сарабанда испанский танец тоже, и Жига английский танец, как правило, всё и так Баха Эти танцы игрались на клавесине. Полька чешский народный танец в переводе с чешского означает половинка, не полностью, пульку танцуют как бы шагом, к сожалению мне незрячему очень трудно это описать, а примеры польки бедржих сметана опера проданная невеста 1 действие полька. Еще один народный чешский танец вариант, это бешеные движение под музыку в плоть до переворота с ног на голову, вариант тоже есть в опере бедржих Сметана проданная невеста во втором акте. Мазурка, польский танец, причём это очень демократичный танец вы могли танцевать как и простые бедняки так и знать на балах, примеры мазурки Да любую мазурку Шопена, Ну например Шопен Мазурка номер 47 соловейко. Полонез торжественный польский танец польской знати, шляхты маршалом ритме, Шопен Тоже писал полонеза Ну или можно привести пример полонеза польского композитора Огинского который называется Прощай Родина, этот полонез он написал когда уезжал в очередную ссылку К сожалению с этой ссылке он не вернулся он умер, вальс немецкий А в последствии мировой танец произошел от австрийского лендлер размер как правило три четверти вальсы танцуют на балу по паре.
Дело не ограничивалось только прямым преподаванием и классами свободного сочинения. Всё более частое исполнение на сценах императорских театров новых опер Римского-Корсакова и его оркестровых сочинений, постановка бородинского «Князя Игоря» и второй редакции «Бориса Годунова» Мусоргского, множество критических статей и растущее личное влияние Стасова — всё это постепенно умножало ряды национально ориентированной русской музыкальной школы. Многие ученики Римского-Корсакова и Балакирева по стилю своих сочинений вполне вписывались в продолжение генеральной линии «Могучей кучки» и могли быть названы если не её запоздалыми членами, то во всяком случае — верными последователями. А иногда случалось даже так, что последователи оказывались значительно «вернее» (и ортодоксальнее) своих учителей. Невзирая на некоторую анахроничность и старомодность, даже во времена Скрябина, Стравинского и Прокофьева, вплоть до середины XX века эстетика и пристрастия многих из этих композиторов оставались вполне «кучкистскими» и чаще всего — не подверженными принципиальным стилевым изменениям.
Объяснение: