ПРИ ГРАФЕ КОЛОРЕДО МОЦАРТ СЛУЖИЛ ДИРИЖЕРОМ ОРКЕСТРА И ПИСАЛ ЦЕРКОВНУЮ МУЗЫКУ И МЕЛКИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЧТО ЕГО НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛО, А НАХОДИЛСЯ У ГРАФА НА УНИЗИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ МУЗЫКАНТА - СЛУГИ
2. АКАДЕМИИ ВО ВРЕМЕНА МОЦАРТА - ПУБЛИЧНЫЕ АВТОРСКИЕ КОНЦЕРТЫ, ИСПОЛНЯЛИСЬ СОЧИНЕНИЯ ОДНОГО АВТОРА.
3.6 СТРУННЫХ КВАРТЕТОВ ПОСВЯТИЛ ЙОЗЕФУ ГАЙДНУ.
4.СОНАТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ИНСТРУМЕНТА В 3 ЧАСТЯХ.
СИМФОНИЯ - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА В 4 -Х ЧАСТЯХ.
ФУГА -МНОГОГОЛОСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ ГЛАВНАЯ ТЕМА ПРОХОДИТ В РАЗНЫХ ГОЛОСАХ.
ВАРИАЦИИ - МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНОЙ МЕЛОДИИ С НЕКОТОРЫМИ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
РОНДО - МУЗ. ФОРМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРЕНИЯ ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА - РЕФРЕНА -, С КОТОРЫМ ЧЕРЕДУЮТСЯ ДРУГИЕ ЭПИЗОДЫ.
СОНАТНАЯ ФОРМА -ФОРМА, В КОТОРОЙ ЕСТЬ 2 КОНТРАСТНЫХ МУЗ. ОБРАЗА И РАЗВЕРТЫВАНИЕ МУЗ. "СЮЖЕТА".
ТРИО -АНСАМБЛЬ ИЗ 3 -Х ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
СЮИТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РАЗНОХПРПКТЕРНЫХ ЧАСТЕЙ.
Фредерик Шопен в отличие от большинства современников сочинял музыку в основном для фортепиано. Поэтому в его творческом наследии практически нет больших оркестровых произведений, в основном вся его музыка малых форм. В результате в таблицу под именем Шопена войдут: этюд, вальс, прелюдия.
Вольфганг-Амадей Моцарт как представитель Венской школы писал музыку как для клавишных, так и для струнных инструментов. Он предпочитал большие формы, поэтому в таблицу под именем Моцарта войдут: опера, симфония и реквием. Но сюда же нужно поставить и прелюдию, поскольку Моцарт работал и в этом жанре.
ПРИ ГРАФЕ КОЛОРЕДО МОЦАРТ СЛУЖИЛ ДИРИЖЕРОМ ОРКЕСТРА И ПИСАЛ ЦЕРКОВНУЮ МУЗЫКУ И МЕЛКИЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЧТО ЕГО НЕ УДОВЛЕТВОРЯЛО, А НАХОДИЛСЯ У ГРАФА НА УНИЗИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ МУЗЫКАНТА - СЛУГИ
2. АКАДЕМИИ ВО ВРЕМЕНА МОЦАРТА - ПУБЛИЧНЫЕ АВТОРСКИЕ КОНЦЕРТЫ, ИСПОЛНЯЛИСЬ СОЧИНЕНИЯ ОДНОГО АВТОРА.
3.6 СТРУННЫХ КВАРТЕТОВ ПОСВЯТИЛ ЙОЗЕФУ ГАЙДНУ.
4.СОНАТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ ОДНОГО ИНСТРУМЕНТА В 3 ЧАСТЯХ.
СИМФОНИЯ - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЛЯ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА В 4 -Х ЧАСТЯХ.
ФУГА -МНОГОГОЛОСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, В КОТОРОМ ГЛАВНАЯ ТЕМА ПРОХОДИТ В РАЗНЫХ ГОЛОСАХ.
ВАРИАЦИИ - МНОГОКРАТНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОСНОВНОЙ МЕЛОДИИ С НЕКОТОРЫМИ ЕЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
РОНДО - МУЗ. ФОРМА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОГОКРАТНОГО ПОВТОРЕНИЯ ОСНОВНОГО РАЗДЕЛА - РЕФРЕНА -, С КОТОРЫМ ЧЕРЕДУЮТСЯ ДРУГИЕ ЭПИЗОДЫ.
СОНАТНАЯ ФОРМА -ФОРМА, В КОТОРОЙ ЕСТЬ 2 КОНТРАСТНЫХ МУЗ. ОБРАЗА И РАЗВЕРТЫВАНИЕ МУЗ. "СЮЖЕТА".
ТРИО -АНСАМБЛЬ ИЗ 3 -Х ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
СЮИТА - ПРОИЗВЕДЕНИЕ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ РАЗНОХПРПКТЕРНЫХ ЧАСТЕЙ.
Фредерик Шопен в отличие от большинства современников сочинял музыку в основном для фортепиано. Поэтому в его творческом наследии практически нет больших оркестровых произведений, в основном вся его музыка малых форм. В результате в таблицу под именем Шопена войдут: этюд, вальс, прелюдия.
Вольфганг-Амадей Моцарт как представитель Венской школы писал музыку как для клавишных, так и для струнных инструментов. Он предпочитал большие формы, поэтому в таблицу под именем Моцарта войдут: опера, симфония и реквием. Но сюда же нужно поставить и прелюдию, поскольку Моцарт работал и в этом жанре.
Объяснение:
я просто знаю