Мне нужна нужно сделать подробный гармонический анализ 1) Шуберт соната ля минор первая часть, проанализировать 8 тактов. 2) Шопен ноктюрн номер 13 до-минор,проанализировать 8 тактов з начала 3) Шуман " Порыв" проанализировать 8 тактов з начала
Из указанных Вами интервалов тритонами являются толь первые два. И ещё, возможно, Вы неверно указали ноты пятого интервала.
Каждый интервал (кроме пятого) имеет два возможных разрешения. Поэтому для каждого интервала я указала две тональности, в которых он может быть построен.
1) Ми, си-бемоль. Разрешение: фа, ля. Ум.5 в фа мажоре. Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.5 в фа-миноре.
2) Ре-диез, ля. Разрешение: ми, соль-диез. Ум.5 в ми мажоре. Разрешение: ми, соль. Ум.5 в ми миноре.
3) Фа, соль-диез. Разрешение: ми, ля. Ув.2 в ля мажоре (гармоническом) и ля миноре.
4) До-диез, си-бемоль. Разрешение: ре, ля. Ум.7 в ре мажоре (гармоническом) и ре миноре.
5) Ми, ре-диез. Эту большую септиму (Б.7) можно построить в ми мажоре, ми миноре, си мажоре, до-диез миноре, соль-диез миноре.
6) Соль, ля-диез. Разрешение: фа-диез, си. Ув.2 в си мажоре (гармоническом) и си миноре.
7) Ми, ля-бемоль. Разрешение: ми, соль. Ум.4 в до мажоре (гармоническом). Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.4 в фа миноре.
8) Си-бемоль, фа-диез. Разрешение: ля, фа-диез. Ув.5 в ре мажоре (гармоническом). Разрешение: си-бемоль, соль. Ув.5 в соль миноре.
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.
Из указанных Вами интервалов тритонами являются толь первые два. И ещё, возможно, Вы неверно указали ноты пятого интервала.
Каждый интервал (кроме пятого) имеет два возможных разрешения. Поэтому для каждого интервала я указала две тональности, в которых он может быть построен.
1) Ми, си-бемоль.
Разрешение: фа, ля. Ум.5 в фа мажоре.
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.5 в фа-миноре.
2) Ре-диез, ля.
Разрешение: ми, соль-диез. Ум.5 в ми мажоре.
Разрешение: ми, соль. Ум.5 в ми миноре.
3) Фа, соль-диез.
Разрешение: ми, ля. Ув.2 в ля мажоре (гармоническом) и ля миноре.
4) До-диез, си-бемоль.
Разрешение: ре, ля. Ум.7 в ре мажоре (гармоническом) и ре миноре.
5) Ми, ре-диез. Эту большую септиму (Б.7) можно построить в ми мажоре, ми миноре, си мажоре, до-диез миноре, соль-диез миноре.
6) Соль, ля-диез.
Разрешение: фа-диез, си. Ув.2 в си мажоре (гармоническом) и си миноре.
7) Ми, ля-бемоль.
Разрешение: ми, соль. Ум.4 в до мажоре (гармоническом).
Разрешение: фа, ля-бемоль. Ум.4 в фа миноре.
8) Си-бемоль, фа-диез.
Разрешение: ля, фа-диез. Ув.5 в ре мажоре (гармоническом).
Разрешение: си-бемоль, соль. Ув.5 в соль миноре.
Смысл в том, чтобы не путать симфонии друг с другом. Как и любая нумерация вообще!
Оперы нумеровать незачем, у них есть названия. А названия есть - потому что есть литературный (словесный) сюжет, т. е. либретто. Симфония же - на абстрактном языке написана. Иногда и симфониям дают программные названия, но это исключение из правила.
В-общем, причина в разных языках. Если произведение содержит словесный сюжет, то и название тоже имеет словесное. А если это абстрактный язык, то название только ограничило бы фантазию слушателя. Музыка не на разум действует, а на эмоции. Слушай - и строй в воображении сюжет, какой тебе ближе под данные эмоции. Каждый слушает через свои вкусы, привычки, ассоциации - поэтому названия у каждого получились бы РАЗНЫМИ.