Можно ли говорить о некоей драматургической общности вышеназванных пьес в чём она заключается перед ответом на во внимательно прочитай заключительные абзацы параграфа
солист казахской государственной филармонии им. жамбыла. выпускник московской государственной консерватории им. п.и.чайковского по классу органа у профессора л.и.ройзмана и по классу фортепиано – у профессора г. мирвис).
г. несипбаев ведет интенсивную концертную деятельность с 1983 года. гастролировал в россии, украине, беларусии, эстонии, литве, латвии, молдове, грузии, сша и южной корее. он является первым и единственным в казахстане органистом, начавшим практику филармонических тематических концертных циклов, среди которых «барокко», «классицизм», «романтизм», «орган в ансамблевом музицировании» и др. впервые в казахстане в 1992-1994 гг. им был исполнен цикл из 15 концертных программ, охвативший все органное наследие и. с. баха. г.несипбаев владеет огромным исполнительским репертуаром, включающим все органные сочинения и. с. баха, произведения старинных западно-европейских мастеров, композиторов хіх в., а также современных авторов. он также ведет плодотворную творческую работу по обработке казахских и кыргызских народных песен. в 1995 году им был выпущен сборник переложений песен абая для голоса и органа. имеет записи в фондах казахского и российского радио и телевидения.
Людвиг ван бетховен родился 16 декабря 1770 года в бонне в семье певца иоганна бетховена(1740-1792) и марии-магдалины(1748-1787). отец рано начал обучать людвига играть на клавесине и скрипке. уже в семь лет бетховен первый раз участвует в выступлении. друзья отца обучают будущего композитора игре на органе и скрипке. с 1780 года обучением людвига занялся кристиан нефе. нефе познакомил бетховена с произведениями баха, моцарта, генделя и гайдна. вскоре бетховен стал концертмейстером придворного театра. когда людвигу ван бетховену было 12 лет издается первое его сочинение - вариации на тему марша дресслера. в этом возрасте он уже работал придворного органиста. в 1787 году едет в вену, где берет несколько уроков у моцарта. моцарт, прослушав импровизацию бетховена, сказал: «он всех заставит говорить о себе! ». но из-за болезни матери людвиг возвращается домой. а после ее смерти остается единственным кормильцем в семье. с 1789 году желая продолжать учебу, посещает лекции на философском факультете боннского университета. в 1792 году переезжает в вену и начинает заниматься у известного австрийского композитора гайдна. но, и ученик, и учитель быстро разочаровываются друг в друге. и бетховен сам находит себе учителя – антонио сальери. в первые годы в вене бетховен быстро становится известным пианистом. за первые десять лет, проведённых в вене, бетховен пишет более тридцати своих произведений. в 1796 году бетховен начинает терять слух, но продолжает писать музыку. теряя слух, бетховен все реже выходит на улицу, становится замкнут и угрюм, отказывается от выступлений. с 1819 года для общения с собеседниками, бетховену пришлось применять бумагу и карандаш. этому, до наших дней дошли некоторые его «разговорные тетради». в этих «тетрадях» ему писали реплики друзья, на некоторые из которых он отвечал, так же на бумаге. несмотря на болезнь, именно в этот период он создает свои самые известные произведения.
ответ:
солист казахской государственной филармонии им. жамбыла. выпускник московской государственной консерватории им. п.и.чайковского по классу органа у профессора л.и.ройзмана и по классу фортепиано – у профессора г. мирвис).
г. несипбаев ведет интенсивную концертную деятельность с 1983 года. гастролировал в россии, украине, беларусии, эстонии, литве, латвии, молдове, грузии, сша и южной корее. он является первым и единственным в казахстане органистом, начавшим практику филармонических тематических концертных циклов, среди которых «барокко», «классицизм», «романтизм», «орган в ансамблевом музицировании» и др. впервые в казахстане в 1992-1994 гг. им был исполнен цикл из 15 концертных программ, охвативший все органное наследие и. с. баха. г.несипбаев владеет огромным исполнительским репертуаром, включающим все органные сочинения и. с. баха, произведения старинных западно-европейских мастеров, композиторов хіх в., а также современных авторов. он также ведет плодотворную творческую работу по обработке казахских и кыргызских народных песен. в 1995 году им был выпущен сборник переложений песен абая для голоса и органа. имеет записи в фондах казахского и российского радио и телевидения.