Музыка 7 класс
Тест по теме,,ты-архитектор’’
1. Укажите пример неудачного архитектурного решения.
А) дом-шар Б) многоэтажный дом В) дома громоздятся друг на друга с маленькими комнатами
2. Какой из указанных примеров сооружения был полезен для человека?
А) экологически чистый дом Б) изгибающиеся стены В) двигающийся дом
3. Чего должен остерегаться человек, изобретая необычные сооружения?
А) использования необычных материалов Б) вмешательства в природу В) изменения формы сооружения
4. Кто занимается градостроительством?
А) архитектор Б) строитель В) инженер Г) все перечисленные
5. Из чего состоит архитектурное творчество?
А) фантазирования, рисования, лепки Б) видения общего, фиксации замысла в набросках, проб, технических расчётах В) обсуждения, записи, чтения
6. Кто занимается созданием макетов окружающей действительности, использует в своей работе рисование и моделирование?
А) инженер Б) дизайнер В) строитель
7. Какой предмет должен хорошо знать архитектор?
А) математику Б) литературу В) географию
8.Чем занимается архитектор?
А) проектированием Б) рисованием В) строительством
9. Что используют в своей работе современные дизайнеры?
А) карандаш и бумагу Б) компьютер и специальные программы В) кисти и краски
10. Какое образование пригодится дизайнеру в его работе?
А) спортивное Б) художественное В) музыкальное
ответ:Художественная культура формирует наше мышление, воображение, поведение, является источником знаний, осмысления себя в мире, признания и одновременно формирования системы ценностей. Культура выстраивает взаимопонимание и обеспечивает сосуществование. Культура формирует человека, а человек формирует мир, в котором живет. Поэтому актуальным аспектом изучения современной культурной парадигмы является анализ процессов, происходящих внутри системы бытования художественной культуры в контексте особенностей социального функционирования различных видов искусств.
Общественное бытие искусства, как и все в жизнедеятельности человека и общества, обусловлено удовлетворением неких потребностей. Потребность в самовыражении заставляет Художника творить, и созданное им произведение само по себе никакими социальными функциями не наделено. Потребности в эстетическом наслаждении, духовном обогащении, познании, общении, рекреации, соединяясь вместе, заставляют человека общаться с искусством, причем совокупность удовлетворяемых потребностей предопределяет предпочтения в сфере художественной культуры. С другой стороны, система ценностей социального времени выстраивает такие функционирования художественной культуры, которые предопределяют предпочтения в сфере художественной культуры, исполнение искусством общественных задач, вытекающих из общего понимания категории культура данным социальным временем. Не искусство несет в себе социальные функции, а социальное время использует его потенциальные возможности в удовлетворении эстетических, художественных и иных (нехудожественных) потребностей.
Объяснение:надеюсь
В XVIII — начале XIX века комическая опера по-разному развивалась в Италии, Франции, Англии, Германии и Австрии, Испании или России. Она во многом формировалась в противостоянии опере-сериа как более демократичное и реалистичное искусство. Жанровые проявления комической оперы — опера-буффа, ярмарочный театр, балладная опера, зингшпиль, тонадилья. Оказала значительное влияния на такие музыкальные жанры, как водевиль, мюзикл и оперетта.
В процессе развития комической оперы в странах Европы, она терпела изменения и впитывала в себя различные театральные и литературные жанры. Во Франции танцевальные номера были обязательной частью комической оперы. В Германии это был спектакль, в котором сочетались вокал и смешные сценки, драма и дуэты героев. В Италии - черты традиционной комедии масок.