КОЛЛЕКЦИИРесурс:Опера "Борис Годунов". Пролог. Картина 1. Хор "На кого ты нас покидаешь" (N 236000) Вид ЦОР:АудиофрагментПоставщик ЦОР:ООО "БМГ Россия"Аннотация:Народ падает на колени и взывает: «На кого ты нас покидаешь, отец!». Пока пристав отлучается, в народе перебранка, бабы поднимаются с колен. Народ не понимает, «чего орем?». Отдельные голоса из хора: «Митюх, а Митюх, чево орём? МИТЮХА. Вона! Почём я знаю!» Пристав вновь появляется. Завидя его бабы опускаются на колени... Прежняя неподвижность толпы.Длительность воспроизведения:2:59 (минуты:секунды)Дополнительные параметры: музыка Автор произведения:Мусоргский М.П. Жанр:опера Эпоха, стиль, направление:русский реализм Дата создания:1872 Исполнитель:Хор и оркестр Государственного академического Большого театра СССР. Дирижер А.Мелик-Пашаев. (И.Петров, В.Клепацкая, Т.Сорокина, Е.Вербицкая, Г.Шульгин, А.Иванов, М.Решетин, В.Ивановский, И.Архипова, Е.Кибкало, А.Гелева, Н.Захаров. В.Борисенко, А.Григорьев, Л.Ктиторов, А.Мишутин, В.Валайтис, Ю.Галкин, А.Иванова/В.Смирнова) Дата исполнения:1962 Место исполнения:Москва Дата записи:1996 Инструмент:Солисты, хор и оркестр Название фирмы:Мелодия
Музыка в кино призвана творить атмосферу. каждому жанру свой стиль. многие молодежные группы становились популярными своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. барабанная дробь часто предсказывает появления или маньяка из-за стены. крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. а вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее. часто именно музыка становится главным плюсом картины. и актеры не , и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине. у каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. взять только таких режиссеров как тарантино и кустурица. саундтреки к их фильмам уникальные. многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. например, стенли кубрик в своей картине «заводной апельсин» использовал музыку моцарта. классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.
Автор произведения:Мусоргский М.П. Жанр:опера Эпоха, стиль, направление:русский реализм Дата создания:1872 Исполнитель:Хор и оркестр Государственного академического Большого театра СССР. Дирижер А.Мелик-Пашаев. (И.Петров, В.Клепацкая, Т.Сорокина, Е.Вербицкая, Г.Шульгин, А.Иванов, М.Решетин, В.Ивановский, И.Архипова, Е.Кибкало, А.Гелева, Н.Захаров. В.Борисенко, А.Григорьев, Л.Ктиторов, А.Мишутин, В.Валайтис, Ю.Галкин, А.Иванова/В.Смирнова) Дата исполнения:1962 Место исполнения:Москва Дата записи:1996 Инструмент:Солисты, хор и оркестр Название фирмы:Мелодия