Владимир Семенович Высоцкий родился 25января 1938 года вМоскве в семье военнослужащего. В начале Великой Отечественной войны сматерью Ниной Максимовной эвакуировался в Оренбургскую область. Летом 1943 года онивозвращаются в Москву.
В 1955 году В.Высоцкий заканчивает среднююшколу и поступает в Московский инженерно-строительный институт имениВ.В.Куйбышева, из которого уходит, непроучившись года. В 1956 году поступает в Школу-студию МХАТ имени В.И.Немировича — Данченко на актерскоеотделение, где занимается у Б.И.Массальского и А.М.Комиссарова. В 1960 году окончив студию, он работает в Московском драматическом театреимени А.С.Пушкина и несколько месяцев — в Московском театре миниатюр. Тогда же начинается сниматься в кино. В1960-1961 годах появляются его первые песни.
В 1964 году В.Высоцкий поступает в Московский театр драмы и комедии наТаганке, где работает до 1980 года. В1968 году выходит первая гибкая пластинка В.Высоцкого с песнями из кинофильма«Вертикаль», а в 1973-1976 годах еще четыре авторских диска, записанных во Франции.
Были еще фильмы, были спектакли, которые «озвучивал» Высоцкий, и очень часто песни, созданные им, оказались как бы на несколькоразмеров больше самого фильма или спектакля.
У Владимира Высоцкого есть песни, которые чем-то похожу на роли. Роли из никемне поставленных и — более того — никем еще не написанных пьес. Пьесы с такими ролями, конечно, могли бы быть написаны, появиться на сцене. Пусть не сегодня, так завтра, так
послезавтра.Но дело в том, что ждать до завтра Высоцкий не хотел. Онхотел играть эти роли сегодня, сейчас,немедленно! И потому сочинял их сам, сам был режиссером и исполнителем.
Онторопился, примерял на себя одежды, характеры и судьбы других людей — смешных и серьезных, практичных и бесшабашных,реальных и выдуманных. Он влезал в их заботы, проблемы, профессии и жизненныепринципы, демонстрировал их мыслить и манеру говорить. Онимпровизировал, увлекался, преувеличивал, был дерзок и
насмешлив,дразнил и разоблачал, одобрял и поддерживал.
Исполняя их, Высоцкий мог быть такимгрохочущим, таким штормовым и бушующим, что людям, сидящим в зале,приходилось, будто от сильного ветра, закрывать глаза и втягивать головы в плечи. Зато его следующая песнямогла быть потрясающе тихой.
Высоцкий пробовал себя в различныхинтонациях, он искал для своих«пьес» все новые и новые краски, новые детали, и потому его песниимеют несколько вариантов, изменений,сокращений. И в этом — тоже он, Высоцкий, — его натура, его неудовлетворенностьсобой, его творчества.
Он был весь на виду. Со всему удачами и неудачами,находками и приколами, сомнениями и убежденностью. Он написал много песен. И, конечно, не всеони равные. Но это всегда — неровность дороги, ведущей к постижению истины, к открытию людей и, значит, — к открытиюсамого себя...
Он был невероятно популярен. Достать билет на его выступление было намного труднее, чем «пробиться» летом в сочинскуюили ялтинскую гостиницу. Но если для нормальных людей Владимир Высоцкий былсвоим, был близким, необходимым и любимым актером, то для мещанствующихснобов он, прежде всего, был «молодым».
А он ненавидел мещан. И снобов — презирал. Любых. Недаром у него естьгорькая и злая песня, которая заканчивается такими словами:
Не надо подходить к чужимстолам
И отзываться, если окликают.
Однако когда Владимира Высоцкого окликалине снобы, а люди — просто люди, — онповорачивался всем корпусом и отзывался всем сердцем!
Он умел быть не только добрым. И не только покладистым. Когда некоторые «весьмаспецифические» зарубежные доброхоты его «наизлом», то Высоцкий, оставался самим собой, разговаривал с ними жестко и однозначно.Родину свою в обиду не давал никому.
1) Католические богослужения сопровождаются игрой на органе.
Поют сами прихожане, все вместе, по сборникам молитв, обычно
в сопровождении органа. Музыка часто довольно монотонна,
как правило - одноголосная. Во многих церквях есть и постоянные
любительские хоры, они участвуют в богослужениях, поют вместе
с прихожанами.
Кроме музыки, сопровождающей службы, в церквях периодически
устраиваются духовные концерты, связанные с праздниками типа
Рождества или Пасхи. Исполняются большие произведения (мессы,
кантаты, оратории) . С оркестром, солистами. например, "Страсти
по Матфею" Баха или "Мессия" Генделя.
То же самое у протестантов.
2) Православные службы сопровождаются только хоровой музыкой,
никаких инструментов. Поёт специальный церковный хор, обычно
профессиональный. Музыка очень мелодична, богата красивыми
гармониями, многоголосная.
В.С.Высоцкий
В.С. Высоцкий
Владимир Семенович Высоцкий родился 25января 1938 года вМоскве в семье военнослужащего. В начале Великой Отечественной войны сматерью Ниной Максимовной эвакуировался в Оренбургскую область. Летом 1943 года онивозвращаются в Москву.
В 1955 году В.Высоцкий заканчивает среднююшколу и поступает в Московский инженерно-строительный институт имениВ.В.Куйбышева, из которого уходит, непроучившись года. В 1956 году поступает в Школу-студию МХАТ имени В.И.Немировича — Данченко на актерскоеотделение, где занимается у Б.И.Массальского и А.М.Комиссарова. В 1960 году окончив студию, он работает в Московском драматическом театреимени А.С.Пушкина и несколько месяцев — в Московском театре миниатюр. Тогда же начинается сниматься в кино. В1960-1961 годах появляются его первые песни.
В 1964 году В.Высоцкий поступает в Московский театр драмы и комедии наТаганке, где работает до 1980 года. В1968 году выходит первая гибкая пластинка В.Высоцкого с песнями из кинофильма«Вертикаль», а в 1973-1976 годах еще четыре авторских диска, записанных во Франции.
Были еще фильмы, были спектакли, которые «озвучивал» Высоцкий, и очень часто песни, созданные им, оказались как бы на несколькоразмеров больше самого фильма или спектакля.
У Владимира Высоцкого есть песни, которые чем-то похожу на роли. Роли из никемне поставленных и — более того — никем еще не написанных пьес. Пьесы с такими ролями, конечно, могли бы быть написаны, появиться на сцене. Пусть не сегодня, так завтра, так
послезавтра.Но дело в том, что ждать до завтра Высоцкий не хотел. Онхотел играть эти роли сегодня, сейчас,немедленно! И потому сочинял их сам, сам был режиссером и исполнителем.
Онторопился, примерял на себя одежды, характеры и судьбы других людей — смешных и серьезных, практичных и бесшабашных,реальных и выдуманных. Он влезал в их заботы, проблемы, профессии и жизненныепринципы, демонстрировал их мыслить и манеру говорить. Онимпровизировал, увлекался, преувеличивал, был дерзок и
насмешлив,дразнил и разоблачал, одобрял и поддерживал.
Исполняя их, Высоцкий мог быть такимгрохочущим, таким штормовым и бушующим, что людям, сидящим в зале,приходилось, будто от сильного ветра, закрывать глаза и втягивать головы в плечи. Зато его следующая песнямогла быть потрясающе тихой.
Высоцкий пробовал себя в различныхинтонациях, он искал для своих«пьес» все новые и новые краски, новые детали, и потому его песниимеют несколько вариантов, изменений,сокращений. И в этом — тоже он, Высоцкий, — его натура, его неудовлетворенностьсобой, его творчества.
Он был весь на виду. Со всему удачами и неудачами,находками и приколами, сомнениями и убежденностью. Он написал много песен. И, конечно, не всеони равные. Но это всегда — неровность дороги, ведущей к постижению истины, к открытию людей и, значит, — к открытиюсамого себя...
Он был невероятно популярен. Достать билет на его выступление было намного труднее, чем «пробиться» летом в сочинскуюили ялтинскую гостиницу. Но если для нормальных людей Владимир Высоцкий былсвоим, был близким, необходимым и любимым актером, то для мещанствующихснобов он, прежде всего, был «молодым».
А он ненавидел мещан. И снобов — презирал. Любых. Недаром у него естьгорькая и злая песня, которая заканчивается такими словами:
Не надо подходить к чужимстолам
И отзываться, если окликают.
Однако когда Владимира Высоцкого окликалине снобы, а люди — просто люди, — онповорачивался всем корпусом и отзывался всем сердцем!
Он умел быть не только добрым. И не только покладистым. Когда некоторые «весьмаспецифические» зарубежные доброхоты его «наизлом», то Высоцкий, оставался самим собой, разговаривал с ними жестко и однозначно.Родину свою в обиду не давал никому.