В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вилка68762
Вилка68762
26.09.2022 01:00 •  Музыка

музыкальное произведение М.Мусоргского "Старый замок". Подумай! "Как музыкальная драматургия осуществляется в музыке статического характера?" Отетить письменно "Может ли музыкальное произведение быть не драматургичным? Обоснуйте."

Показать ответ
Ответ:
kir123kuz123
kir123kuz123
09.09.2022 21:34
Синтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. Синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. С древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи. Храм есть как бы земное жилище неземного и вездесущего Бога, место обретения Бога через молитву, место единения с Богом через таинство, место души. . .

Земной храм является образом Храма вышнего, земным жилищем Бога. Поэтому образ Храма содержит в себе выходящую за пределы человеческого сознания идею Божественного и в то же время вбирает все представления о мироустройстве. В Храме человек ищет убежище от мирской суеты. Обращаясь в молитвенном порыве к Богу, осознает единство земного и небесного.

Певучесть Слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей и храмов, монументальность фресок, сдержанная пластика скульптур, звучащая церковная музыка с ее строгими и возвышенными мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие нравственные чувства, раздумья о жизни и смерти, грехе и раскаянии, рождает стремление к истине и идеалу. Религиозное искусство обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и сочувствие, умиление и покой, просветленная радость и одухотворение.

В православном храме для молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство. Алтарная часть — для божественной сверхреальности. Зримым напоминанием о Боге и призывом к Нему является икона. Строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых, представленным на иконах, в мозаиках, фресках. В XVIII в. их сменили многоголосные концертные композиции, символизирующие могущество и единение светского и церковного начал, как основы государственности России.

Золотой фон словно уносит фигуры святых в недосягаемые светящиеся сферы. Интенсивные красочные пятна в мозаиках придают выразительность образам святых и реальных людей. Сияние огромного количества лампад и свечей, пение искусных и подготовленных певцов усиливают благолепие службы. Но внутреннее, душевно-духовное наполнение обряда молитвой есть дело находящихся в храме людей.
Грандиозность и величественность архитектурного образа католического собора звучит особенно возвышенно в светлом, взлетающем пространстве интерьера. Мощным потоком вверх устремляются все элементы декора: тонкие, изящные столбы, колонны, стрельчатые арки. Огромные ажурные окна с цветными стеклами — витражами — делают прозрачной и легкой преграду между интерьером собора и внешним миром. Льющийся через стекла витражей цветной таинственный свет, создавая в храме необычную цветовую среду, отличную от внешнего мира, символизирует свет христианского познания.

Возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. Это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. В архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaznacheev27p070e2
kaznacheev27p070e2
24.01.2023 12:59
D7 строится на V ступени, поэтому основной звук каждого аккорда является доминантой искомой тональности. Каждый аккорд будем разрешать в две тональности: натуральный мажор и одноименный гармонический минор.

1) ре-фа#-ля-до⇒
⇒T3: соль-соль-соль-си - Соль мажор
⇒t3: соль-соль-соль-си♭ - соль минор

2) фа-ля-до-ми♭⇒
⇒си♭-си♭-си♭-ре - Си♭ мажор
⇒си♭-си♭-си♭-ре♭ - си♭ минор

3) до-ми-соль-си♭⇒
⇒фа-фа-фа-ля - Фа мажор
⇒фа-фа-фа-ля♭ - фа минор

4) ля-до#-ми-соль⇒
⇒ре-ре-ре-фа# - Ре мажор
⇒ре-ре-ре-фа - ре минор

5) си-ре#-фа#-ля⇒
⇒ми-ми-ми-соль# - Ми мажор
⇒ми-ми-ми-соль - ми минор

6) ми♭-соль-си♭-ре♭⇒
⇒ля♭-ля♭-ля♭-до - Ля♭ мажор
⇒ля♭-ля♭-ля♭-до♭ - ля♭ минор
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота