Музыкальное воспитание.
Тема: Суммативное оценивание.
1. Опишите связь/отношение музыки и танца.
2. Приведите примеры слышанных ранее или исполнявшихся вами музыкальных произведений, содержание которых связано с образами природы.
3. Приведите примеры программной и беспрограммной музыки (по 3 прим.).
ДАЮ 20
Народная музыка, музыкальный фольклор[1] — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[2]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[2]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[3]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[4]. Изучением народной музыки занимается музыкальная фольклористика[5]. сори если не
Искусство халфы, сохранившееся в Хорезме, жанр узбекской народной музыки, передаваемый от учителя учителю. «Халфами» именуются в Хорезме женщины, отличающиеся своей грамотностью, острословием и талантом исполнения музыки. В древности халфами называли также и женщин, пропагандирующих священную книгу зороастрийцев «Авеста». Грамотные женщины не ограничивались только пропагандой религиозных книг. Они изучали народные дастаны, переписанные в книги, а также распространяли произведения Навои, Фузули во время свадебных обрядов и других ритуальных мероприятий.