Музыкальный анализ. 1.Послушайте финал симфонии № 9 "Ода радости" Л. Бетховена и выполни письменно в рабочей тетради музыкальный анализ по двум таблицам: СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И ТАБЛИЦЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ
Музыкальное искусство ХХ века наполнено новаторскими идеями. Оно знаменует собой коренной перелом во всех аспектах музыкального языка. В ХХ столетии музыка часто служила источником отображения страшных эпохальных исторических событий, свидетелями и современниками которых были большинство великих композиторов этой эпохи, ставших новаторами и реформаторами. Знаменосцами этих новаторских направлений стали такие композиторы, как Арнольд Шенберг, Пауль Хиндемит, Оливье Мессиан, Пьер Булез, Антон Веберн, Карлхейнц Штокхаузен. Одной из особенностей музыкального языка 20-ых гг. нового века стало обращение к принципам музыкального мышления и жанрам, характерным для эпохи барокко, классицизма и позднего Возрождения. Неоклассицизм стал одним из противопоставлений романтической традиции ХТХ века, а также течениям, связанным с ней (импрессионизму, экспрессионизму, веризму и т. д.) . Кроме того, усилился интерес к фольклору, который привел к созданию целой дисциплины – этномузыкологии, занимающейся изучением развития музыкальной фольклористики и сравнением музыкально- культурных процессов у различных народов мира.
Падение эстетических принципов ХТХ века, политический и экономический кризис начала нового столетия, как ни странно образованию нового синтеза, обусловившего проникновение в музыку других видов искусств: живописи, графики, архитектуры, литературы и даже кинематографии. Однако общие структурные и ладогармонические законы, главенствовавшие в композиторской практике со времен И. С. Баха, были нарушены и преобразованы.
Музыкальное искусство ХХ века наполнено новаторскими идеями. Оно знаменует собой коренной перелом во всех аспектах музыкального языка. В ХХ столетии музыка часто служила источником отображения страшных эпохальных исторических событий, свидетелями и современниками которых были большинство великих композиторов этой эпохи, ставших новаторами и реформаторами. Знаменосцами этих новаторских направлений стали такие композиторы, как Арнольд Шенберг, Пауль Хиндемит, Оливье Мессиан, Пьер Булез, Антон Веберн, Карлхейнц Штокхаузен. Одной из особенностей музыкального языка 20-ых гг. нового века стало обращение к принципам музыкального мышления и жанрам, характерным для эпохи барокко, классицизма и позднего Возрождения. Неоклассицизм стал одним из противопоставлений романтической традиции ХТХ века, а также течениям, связанным с ней (импрессионизму, экспрессионизму, веризму и т. д.) . Кроме того, усилился интерес к фольклору, который привел к созданию целой дисциплины – этномузыкологии, занимающейся изучением развития музыкальной фольклористики и сравнением музыкально- культурных процессов у различных народов мира.
Падение эстетических принципов ХТХ века, политический и экономический кризис начала нового столетия, как ни странно образованию нового синтеза, обусловившего проникновение в музыку других видов искусств: живописи, графики, архитектуры, литературы и даже кинематографии. Однако общие структурные и ладогармонические законы, главенствовавшие в композиторской практике со времен И. С. Баха, были нарушены и преобразованы.
Зачем мы ходим в школу?
Да каждый за своим.
Вот Димка для прикола
А Карик вслед за ним
А эта для того, чтоб наряды показать
А Оля для того, чтоб все новости узнать
Припев:
А ты? А я...
Скажи, зачем ты ходишь в школу
А вы скажите мне друзья
Для вас что значит школа
А ты? А я...
Скажи, зачем ты ходишь в школу
А вы скажите мне друзья
Для вас что значит школа
Сережа, вот к примеру не учится совсем
Зато он в школе первый задира и спортсмен
А Валя по предметам, по всем имеет пять
Зато из-за оценок ей некогда гулять
Припев:
А ты? А я...
Скажи, зачем ты ходишь в школу
А вы скажите мне друзья
Для вас что значит школа
А ты? А я...
Скажи, зачем ты ходишь в школу
А вы скажите мне друзья
Для вас что значит школа
Мне Таня говорила, что школа просто класс
Особенно когда не спрашивают нас
С уроками морока, но в этом весь прикол
Ведь если нет уроков, то и не будет школ
Припев:
А ты? А я...
Скажи, зачем ты ходишь в школу
А вы скажите мне друзья
Для вас что значит школа
А я, а я...
Хожу я в школу, чтоб учиться
И знаю я, и знаю я
Мне это в жизни, мне это в жизни пригодиться