В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
oksanavolkova3
oksanavolkova3
30.06.2020 21:00 •  Музыка

Музыкальный анализ. 1.Послушайте финал симфонии № 9 "Ода радости" Л. Бетховена и выполни письменно в рабочей тетради музыкальный анализ по двум таблицам: СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ И ТАБЛИЦЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

Показать ответ
Ответ:
arabenko
arabenko
04.10.2021 21:18

Музыкальное искусство ХХ века наполнено новаторскими идеями. Оно знаменует собой коренной перелом во всех аспектах музыкального языка. В ХХ столетии музыка часто служила источником отображения страшных эпохальных исторических событий, свидетелями и современниками которых были большинство великих композиторов этой эпохи, ставших новаторами и реформаторами. Знаменосцами этих новаторских направлений стали такие композиторы, как Арнольд Шенберг, Пауль Хиндемит, Оливье Мессиан, Пьер Булез, Антон Веберн, Карлхейнц Штокхаузен. Одной из особенностей музыкального языка 20-ых гг. нового века стало обращение к принципам музыкального мышления и жанрам, характерным для эпохи барокко, классицизма и позднего Возрождения. Неоклассицизм стал одним из противопоставлений романтической традиции ХТХ века, а также течениям, связанным с ней (импрессионизму, экспрессионизму, веризму и т. д.) . Кроме того, усилился интерес к фольклору, который привел к созданию целой дисциплины – этномузыкологии, занимающейся изучением развития музыкальной фольклористики и сравнением музыкально- культурных процессов у различных народов мира.

Падение эстетических принципов ХТХ века, политический и экономический кризис начала нового столетия, как ни странно образованию нового синтеза, обусловившего проникновение в музыку других видов искусств: живописи, графики, архитектуры, литературы и даже кинематографии. Однако общие структурные и ладогармонические законы, главенствовавшие в композиторской практике со времен И. С. Баха, были нарушены и преобразованы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
visor0304
visor0304
01.10.2020 08:19

Зачем мы ходим в школу?

Да каждый за своим.

Вот Димка для прикола

А Карик вслед за ним

А эта для того, чтоб наряды показать

А Оля для того, чтоб все новости узнать

Припев:

А ты? А я...

Скажи, зачем ты ходишь в школу

А вы скажите мне друзья

Для вас что значит школа

А ты? А я...

Скажи, зачем ты ходишь в школу

А вы скажите мне друзья

Для вас что значит школа

Сережа, вот к примеру не учится совсем

Зато он в школе первый задира и спортсмен

А Валя по предметам, по всем имеет пять

Зато из-за оценок ей некогда гулять

Припев:

А ты? А я...

Скажи, зачем ты ходишь в школу

А вы скажите мне друзья

Для вас что значит школа

А ты? А я...

Скажи, зачем ты ходишь в школу

А вы скажите мне друзья

Для вас что значит школа

Мне Таня говорила, что школа просто класс

Особенно когда не спрашивают нас

С уроками морока, но в этом весь прикол

Ведь если нет уроков, то и не будет школ

Припев:

А ты? А я...

Скажи, зачем ты ходишь в школу

А вы скажите мне друзья

Для вас что значит школа

А я, а я...

Хожу я в школу, чтоб учиться

И знаю я, и знаю я

Мне это в жизни, мне это в жизни пригодиться

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота