Музыку какого композитора интерпретировал Р.Щедрин в своем произведении «Кармен-сюита» - П.И.Чайковского
- Д.Шостаковича
- Ж.Бизе
2.Какой символический рисунок мы видим на сцене этого балетного спектакля?
- Портрет Кармен
- Маски
- Изображение головы быка
3.Какие инструменты симфонического оркестра исключил Р. Щедрин из своей музыки?
- ударные
- струнные смычковые
- струнные щипковые
- духовые
4.Какой новый персонаж введен Р. Щедриным в содержание балета по сравнению с содержанием оперы?
- Эскамильо
- Рок
- Автор
5.Какая форма организации пространства сцены сопереживать героине, ощущать безвыходность ее положения?
- прямоугольник
- квадрат
- круг
6.Кармен-сюита насыщена танцевальными ритмами и мотивами какой страны?
- Аргентины
- Испании
- Италии
7.Для кого создал музыку «Кармен-сюиты» Р.Щедрин?
8.Сколько номеров в сюите?
- 4
- 7
- 13
9.В каком номере сюиты происходит первая встреча с Кармен
-№1
-№2
-№4
10.Основная характеристика Кармен – это
- Сегидилья
- Хабанера
- Фламенко
11. Сопоставьте термин и расшифровку (записать полностью)
Транскрипция
(итал. Scherzo – шутка)
музыкальная пьеса в живом, стремительном темпе, с острохарактерными ритмическими оборотами, в трехдольном размере.
Сюита
(от лат. Transcriptio - переписывание) означает переработку, переложение музыкальных
произведений.
Скерцо
(итал. passacaglia, исп. pasacalle, от pasar ― проходить и calle ― улица) музыка торжественно-траурного характера.
Пассакалья
(франц. suite, букв. – ряд, последовательность) – инструментальное циклическое музыкальное произведение из ряда контрастирующих частей, объединённых общим художественным замыслом.
В жизни и в искусстве мы часто с ней встречаемся. Гармоничными местами, окружающими жизнь, могут быть места, "пропитанные" музыкой. Это могут быть общественные заведения, школы и т.п.
Так как гармония - это часть музыкального искусства, то, соответственно, музыку изображают с различных инструментов: струнных, клавишных, духовых и т.д.
Гармония - это также и разнообразие, переливы звуков. И чтобы ничто не вызывало резких перепадов в определённой мелодии, не было своеобразных консонансов или диссонансов, произведение не должно состоять только из одного вида тональностей, например, из одного мажора. К нему нужно своевременно добавлять и минор, тогда гармония будет правильной.
А основа гармонии, исходя из написанного мною рассуждения, это плавные переходы в мелодии.
Дисгармоничность связана с тем, что многие люди пытаются строить и связывать гармонию, так сказать, "на одном ладу" или "на одной ноте", также образуется много диссонансов. Такого быть не должно, всегда в гармонии диссонансы должны разрешаться своими соответствующими консонансами. Тогда и гармония будет верно построена, и мелодия будет красивой.
Подытожим, гармония должна состоять из нескольких видов тональностей, передавать эмоции и чувства так, чтобы человек был ошеломлён ими, в хорошем смысле.
Гармония - это часть музыки, даже часть философии, а также и неотъемлемая часть в жизни человека, ведь с гармонией в жизни мы очень часто встречаемся. Вот так вот!