Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Сори это только половина ответа)
Л.В.Бетховен придерживался классического стиля написания, выражавшегося в четкости форм, пропорций, строгости.
В творчестве раннего периода угадывается влияние выдающихся венских классиков, современников Бетховена - Гайдн, Моцарт. В связи с тем, что Бетховен хотел приобрести свой личный стиль, творчество этого периода характеризуется периодом творческих исканий в своей музыкальной лаборатории (в сонатах). Его произведения, зачастую, носили жизнеутверждающий, лирический характер, в числе которых: соната №4, №8 „Патетическая“, первая и вторая симфонии, два фортепианных концерта.
Поздний период же характеризуется сложившимся личным стилем композитора, а именно: наличие контрастов, более суровая и импульсивная музыка, выражавшаяся во множестве сфорцандо, акцентов, наиболее четкая структура. Примером являются: симфония №9, „Торжественная месса“, пять последних сонат (№28-33).