надо на ответь на вопрос и запиши в тетрадь. 1.какими средствами муз. выразительности рисует композитор образ кармен? 2.в чём проявляется оригинальность музыки р. щедрина? 3.вспомните и запишите в тетрадь похожие образы из произведений.
Динамика (от греч. dynamixos - имеющий силу, от dunamis - сила) в музыке - совокупность явлений, связанных с разл. степенями громкости звучания, а также учение об этих явлениях. Термин "Д.", известный ещё со времён антич. философии, заимствован из учения о механике; по-видимому, он был впервые введён в муз. теорию и практику швейц. муз. педагогом X. Г. Негели (1810). Д. основана на применении звучаний разл. степени громкости, их контрастном противопоставлении или же постепенной смене. Осн. виды динамич. обозначений: forte (сокращённо f) - громко, сильно; piano (p) - тихо, слабо; mezzo forte (mf) - умеренно громко; mezzo piano (mp)- умеренно тихо; fortissimo (ff) - очень громко; pianissimo (pp) - очень тихо; forte-fortissimo (fff) - чрезвычайно громко; piano-pianissimo (ррр) - чрезвычайно тихо. Все эти степени громкости звука являются относительными, а не абсолютными, определение которых относится к области акустики; абсолютная величина каждой из них зависит от многих факторов - динамич. возможностей инструмента (голоса) или ансамбля инструментов (голосов), акустич. особенностей помещения, исполнительской трактовки произведения и др. Постепенное нарастание звучания - crescendo (графич. изображение
.Он знал, что Лотосу никогда не придется летать — крыло было перебито. 6.Пришла осень. Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц. В небе всю ночь слышались прощальные голоса. Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На его глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края. А нам и здесь неплохо». И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его перышки.3.Он приплыл в залив рано утром. Лебедушка взлетела и стала тревожно кружится. Решил обследовать камыши. Тут и нашел раненую птицу.4.Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день он снова появился на маленьком островке. Обошел его, убедился — хищников нет. «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет Лотосом, а лебедушка – Лилией».5.Весь месяц плавал к лебединому острову. Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо.1.Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.2.Его правое крыло безжизненно повисло. Браконьер лишил птицу самого дорогого — полета. Лебедь неподвижно лежал в камышах. Его подруга, белая лебедушка, волновалась. Птица издавала тревожный, гортанный крик. Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше на север. Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. Лебедь подплыл к его лодке и взял из рук пищу
Динамика (от греч. dynamixos - имеющий силу, от dunamis - сила) в музыке - совокупность явлений, связанных с разл. степенями громкости звучания, а также учение об этих явлениях. Термин "Д.", известный ещё со времён антич. философии, заимствован из учения о механике; по-видимому, он был впервые введён в муз. теорию и практику швейц. муз. педагогом X. Г. Негели (1810). Д. основана на применении звучаний разл. степени громкости, их контрастном противопоставлении или же постепенной смене. Осн. виды динамич. обозначений: forte (сокращённо f) - громко, сильно; piano (p) - тихо, слабо; mezzo forte (mf) - умеренно громко; mezzo piano (mp)- умеренно тихо; fortissimo (ff) - очень громко; pianissimo (pp) - очень тихо; forte-fortissimo (fff) - чрезвычайно громко; piano-pianissimo (ррр) - чрезвычайно тихо. Все эти степени громкости звука являются относительными, а не абсолютными, определение которых относится к области акустики; абсолютная величина каждой из них зависит от многих факторов - динамич. возможностей инструмента (голоса) или ансамбля инструментов (голосов), акустич. особенностей помещения, исполнительской трактовки произведения и др. Постепенное нарастание звучания - crescendo (графич. изображение
Объяснение: НАДЕЮСЬ.Он знал, что Лотосу никогда не придется летать — крыло было перебито. 6.Пришла осень. Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц. В небе всю ночь слышались прощальные голоса. Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На его глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края. Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края. А нам и здесь неплохо». И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его перышки.3.Он приплыл в залив рано утром. Лебедушка взлетела и стала тревожно кружится. Решил обследовать камыши. Тут и нашел раненую птицу.4.Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. На другой день он снова появился на маленьком островке. Обошел его, убедился — хищников нет. «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет Лотосом, а лебедушка – Лилией».5.Весь месяц плавал к лебединому острову. Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо.1.Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.2.Его правое крыло безжизненно повисло. Браконьер лишил птицу самого дорогого — полета. Лебедь неподвижно лежал в камышах. Его подруга, белая лебедушка, волновалась. Птица издавала тревожный, гортанный крик. Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше на север. Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. Лебедь подплыл к его лодке и взял из рук пищу