Возьми Собор Парижской Богоматери. Он - как органная фуга, написанная в миноре - строгий, величавый, мощный. И в то же время - грозный, давящий своей мощью. В нем, как и в фуге. есть центральная тема - тема креста.. И вместе с ней звучат другие голоса которые так или иначе развивают основную тему. Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. . экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом . Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора .. Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.
Так, фасады собора украшены скульптурами, среди которых фигуры Христа, апостолов и Девы Марии. .
экспозиция -свободная часть фуги- начинается с проведения темы в новой тональности
Это - знаменитые витражи Собора. Из густого мрака с головокружительной высоты Собора, они горят и сияют нетленным светом .
Кода фуги -заключительное повторение темы. Это, конечно, колокола Собора ..
Большой колокол звучит в тоне Фа диез. Известно, что фа диез - имеет собственную окраску. Фа диез мажор – триумф над испытаниями, здесь слышно эхо души которая сильно страдала и наконец преодолела все препятствия. Фа диез минор – угрюмая, мрачная тональность. Каждый из посетителей слышит в звон колоколов свою тональность. Поэтому Собор Парижской Богоматери или восхищает, или подавляет. Но без эмоций от него не уходит никто.
Відповідь:
взволнованная - Вивальди "Зима"; Эдвард Григ "В пещере горного короля" из сюиты "Пер Гюнт".
энергичная - Иоганн Штраус (старший) "Марш Радецкого"; Арам Хачатурян "Танец с саблями" из балета "Гаянэ".
спокойная - Клод Дебюсси "Лунный свет"; Ф. Шопен "Ноктюрн №2 ми-бемоль мажор".
грустная, печальная - П. И. Чайковский "Болезнь куклы", "Осенняя песнь" из "Времен года"; С. Рахманинова "Мелодия".
радостная - Л.В. Бетховен "Ода «К радости»" из 9 симфонии; Ф. Крейслер - С.Рахманинов, вальс "Радость любви".
Пояснення: