В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Санчоs
Санчоs
16.02.2023 13:13 •  Музыка

Написать авторов и названия произведения вокальной,инструментальной,вокально-инструментальной,камерной,симфонической и театральной музыки

Показать ответ
Ответ:
yuhdbfbgg
yuhdbfbgg
16.10.2020 14:13

1. Ваганты - вольные поэты, студенты-бродяги, или, как их еще называют, бродячие школяры в средние века / 12-13 вв/ в Европе. Я бы назвал их предвестниками бардов.

2.Гаудеамус

3. Жанр авторской песни зародился в Москве в конце 1950-х г.

4. Бард —  автор-исполнитель песен собственного сочинения. В средние века это поэт и певец . Бард — представитель авторской песни.

5.На мой взгляд, достоинство этого жанра состоит в том, что она за душу берет, бард не отделяет себя от аудитории,  он  ведет со зрителями  доверительную беседу, рассчитывая на ответную реакцию.

В нашем городе есть кафе, которое так и называется, Бадр. Оно гостеприимно принимает бардов, где и происходит это душевное единение исполнителя и зрителя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mizukage
Mizukage
22.05.2023 01:10

ответ:Опера эпическая - разновидность классической оперы, преимущественное развитие получившая в России, характерная использованием сюжетов из народного эпоса - сказаний, легенд и образцов народного песенного творчества. Сценическое действие и музыка Опера эпическая выдерживаются в духе величественного, неторопливого повествования. К жанру Оперы эпической примыкает также опера-сказка.

Обращение Бородина к патриотической теме, к народно-богатырским образам, выдвижение на первый план положительных героев и возвышенных чувств, объективный характер музыки — все это заставляет вспомнить Глинку. Вместе с тем в творчестве Бородина встречаются и такие черты, которых не было у автора «Ивана Сусанина» и которые порождены новой эпохой общественной жизни — 60-ми годами. Так, уделяя, подобно Глинке, основное внимание борьбе между народом в целом и его внешними врагами, он в то же время затронул и другие конфликты — внутри общества, между отдельными его группами («Князь Игорь») . Появляются у Бородина и созвучные эпохе 60-х годов образы стихийного народного бунта («Песня темного леса») , близкие таким же образам у Мусоргского. Наконец, некоторые страницы бородинской музыки (романсы «Отравой полны мои песни» , «Фальшивая нота» ) напоминают уже не классически уравновешенное творчество Глинки, а более напряженную, психологически острую лирику Даргомыжского и Шумана.

Эпическому содержанию музыки Бородина соответствует ее драматургия. Как и у Глинки, она основана на принципах, близких народному эпосу. Конфликт противостоящих сил раскрывается главным образом в спокойном, неторопливом чередовании монументальных, законченных, внутренне цельных картин. Характерно для Бородина как для эпического композитора (в отличие от Даргомыжского или Мусоргского) и то, что в его музыке гораздо чаще, чем речитатив, встречаются широкие, плавные и закругленные песенные мелодии.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота