написать ля диез минор в 3 видах постройте вводные звуки устойчивые и неустойчивые ступени главные трезвучия с обращениями увеличены 35 и уменьшенная 35 вводные септаккорды D7 и его обращения характерные интервалы тритоны
Автор текста: Сухарев, Визбор Автор музыки: Никитин С. Исполняет: Шишков Сергей Прослушать:[mp3,584k][mp3,3166k] Жанр: Авторская песня* Не сразу все устроилось Москва не сразу строилась Москва слезам не верила А верила любви * Снегами запорошена Листвою заворожена Найдет тепло прохожему А деревцу земли * Александра Александра Это город наш с тобою Стали мы его судьбою Ты вглядись в его лицо Что бы ни было вначале Утолит он все печали Вот и стало обручальным Нам Садовое кольцо * Москву рябины красили Дубы стояли князями Но не они а ясени Без спросу наросли * Москва не зря надеется Что вся в листву оденется Москва найдет для деревца Хоть краешек земли * Александра Александра Что там вьется перед нами Это ясень семенами Крутит вальс над мостовой * Ясень с видом деревенским Приобщился к вальсам венским Он пробьется Александра Он надышится Москвой * Москва тревог не прятала Москва видала всякое Но беды все и горести Склонялись перед ней * Любовь Москвы не быстрая Но верная и чистая Поскольку материнская Любовь других сильней * Александра Александра Это город наш с тобою Стали мы его судьбою Ты вглядись в его лицо * Что бы ни было вначале Утолит он все печали Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо Вот и стало обручальным нам Садовое кольцо Автор текста: Окуджава Б. Автор музыки: Левашов В. Исполняет: Шишков Сергей Прослушать:[mp3,2788k] Жанр: ДругоеА мы с тобой брат из пехоты, А летом лучше, чем зимой, С войной покончили мы счеты, С войной покончили мы счеты, С войной покончили мы счеты, Бери шинель, пошли домой. Война нас гнула и косила, Пришел конец и ей самой. Четыре года мать без сына, Четыре года мать без сына, Четыре года мать без сына, Бери шинель, пошли домой. К золе и пеплу наших улиц Опять, опять товарищ мой! Скворцы пропавшие вернулись, Скворцы пропавшие вернулись, Скворцы пропавшие вернулись, Бери шинель, пошли домой. А ты с закрытыми очами Спишь под фанерною звездой. Вставай, вставай, однополчанин, Вставай, вставай, однополчанин, Вставай, вставай, однополчанин, Бери шинель, пошли домой. Что я скажу твоим домашним, Как встану я перед вдовой, Неужто клясться днем вчерашним, Неужто клясться днем вчерашним, Неужто клясться днем вчерашним, Бери шинель, пошли домой. Мы все войны шальные дети, И генерал и рядовой. Опять весна на белом свете, Опять весна на белом свете, Опять весна на белом свете, Бери шинель, пошли домой. Бери шинель, пошли домой. Даль великая Автор текста: Матусовский М. Автор музыки: Соловьев-Седой В. Исполняет: Шишков Сергей Прослушать:[mp3,572k][mp3,4312k] Жанр: КлассикаДаль великая, даль бескрайняя За околицей и в судьбе. Я тебе, земля, низко кланяюсь, В пояс кланяюсь тебе. Мой родимый край, место отчее, Ты и праздник мой и броня. Память общая, и песня общая У земли моей и у меня. Память общая, и песня общая У земли моей и у меня. Я качал тебя на своих руках, То кляня судьбу, то моля. Друг без друга нам не прожить никак, Будем дальше жить, земля. Мой родимый край, место отчее, Ты и праздник мой и броня. Счастье общее, и горе общее У земли моей и у меня. Счастье общее, и горе общее У земли моей и у меня. В свой последний час я вздохну скорбя И на жизнь свою оглянусь. Малым зёрнышком упаду в тебя, Спелым колосом вернусь. Мой родимый край, место отчее, Ты и праздник мой и броня. Солнце общее, и сердце общее У земли моей и у меня. Солнце общее, и сердце общее У земли моей и у меня. Едут по Берлину казаки Автор текста: Ц. Солодарь Автор музыки: Дан. и Дм. Покрассы Исполняет: Шишков Сергей Прослушать:[mp3,2944k] Жанр: Классика1 По берлинской мостовой Кони шли на водопой, Шли, потряхивая гривой, Кони-дончаки. Распевает верховой: "Эх, ребята, не впервой Нам поить коней казачьих Из чужой реки". Припев: Казаки, казаки, Едут, едут По Берлину Наши казаки. 2 Он коней повел шажком, Видит: девушка с флажком И с косою под пилоткой На углу стоит. Выпрямилась, как лоза, Бирюзой горят глаза. - Не задерживай движенья! - Казаку кричит. 3 Задержаться бы он рад, Но, поймав сердитый взгляд, - Ну, ребята, марш за мною! - Крикнул на скаку. Лихо конница А дивчина расцвела, Нежный взгляд - не по уставу - Дарит казаку. 4 По берлинской мостовой Снова едет верховой, Про свою любовь к дивчине Распевает так: "Хоть далеко синий Дон, Хоть далеко милый дом, Но землячку и в Берлине Повстречал казак..."
Казахские и русские традиции разные. Но оба народа особое внимание уделяют самим детским колыбелям и верят, что путь ребенка на земле начинается с колыбели. Поэтому встречаются песни, где описываются колыбели.
" А? бесікке жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Жат, балам,
Ложись, мое дитя,
А? ботам, а? ботам.
Мой белый верблюжонок,
А? бесікке жат, балам,
Мой белый верблюжонок.
Жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Бай, бай, балам.
Ложись, мое дитя, бай, бай, мое дитя."
Бесік — это колыбель. Считается священной реликвией каждой семьи и предается из поколения в поколение.
В той песне недаром упоминается о белой колыбели. Белый цвет — это символ всего светлого, символ надежды, надежды на лучшее будущее.
Колыбель для русского народа также имела особое значение, как символ хорошей жизни, поэтому мама, которая пела ребенку колыбельную песню, представляла себе богатую колыбель:
" Баю, баюшки, баю,
Баю Сашеньку мою.
Как в высоком терему,
В шитом бранном пологу,
Там висит ли колыбель
На серебряном цепу,
На шелковом поясу.
Нянюшки и мамушки,
Что качают там дитю,
Величают там дитю.
Спи, дитятко, почивай,
Свои глазки закрывай."
Народные колыбельные песни возникли очень давно, поэтому они близки к заговорам. Далекие предки верили, что во всех окружающих предметах, явлениях есть душа, и, если с ними говорить, то можно приманивать хорошее и отпугивать плохое.
" А? бесікке жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Жат, балам,
Ложись, мое дитя,
А? ботам, а? ботам.
Мой белый верблюжонок,
А? бесікке жат, балам,
Мой белый верблюжонок.
Жат, балам,
В белую колыбельку ложись, мое дитя,
Бай, бай, балам.
Ложись, мое дитя, бай, бай, мое дитя."
Бесік — это колыбель. Считается священной реликвией каждой семьи и предается из поколения в поколение.
В той песне недаром упоминается о белой колыбели. Белый цвет — это символ всего светлого, символ надежды, надежды на лучшее будущее.
Колыбель для русского народа также имела особое значение, как символ хорошей жизни, поэтому мама, которая пела ребенку колыбельную песню, представляла себе богатую колыбель:
" Баю, баюшки, баю,
Баю Сашеньку мою.
Как в высоком терему,
В шитом бранном пологу,
Там висит ли колыбель
На серебряном цепу,
На шелковом поясу.
Нянюшки и мамушки,
Что качают там дитю,
Величают там дитю.
Спи, дитятко, почивай,
Свои глазки закрывай."
Народные колыбельные песни возникли очень давно, поэтому они близки к заговорам. Далекие предки верили, что во всех окружающих предметах, явлениях есть душа, и, если с ними говорить, то можно приманивать хорошее и отпугивать плохое.