В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Написать небольшое сообщения 1 страница о творчестве никкола пагани

Показать ответ
Ответ:
dima102603
dima102603
10.06.2021 15:58

ответ:Широко известно, что данное произведение Бетховен был намерен посвятить

Наполеону Бонапарту, но решительно и категорически отказался от такого

посвящения после того, как в 1804 году Бонапарт принял императорский титул.

В литературе с давних времен укоренилась в связи с этим версия, будто на

создание Героической симфонии Бетховен был вдохновлен военными успехами

французского полководца.

Эта версия плохо согласовывалась с тем фактом, что финал Героической

симфонии написан Бетховеном на музыкальную тему, заимствованную им из его же

балета "Творения Прометея". Для устранения противоречия в начале XX века

была выдвинута (немецким музыковедом П. Беккером) "компромиссная" версия,

согласно которой в Героической симфонии можно различить прообразы и

Наполеона (первая часть) и мифического народного героя Прометея, принесшего

людям свет знаний (финал).

Однако сравнительный анализ эскизов, заключенных в разбираемой

рукописи, показал, что с музыкальными темами балета "Творения Прометея"

теснейшим образом связана не только главная тема финала симфонии, но и

главная тема ее первой части. Более того, сопоставление эскизов Героической

симфонии с эскизами балета, относящимися к 1800 году, позволило выяснить

идейные мотивы, лежащие в основе этой общности.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Apostol1378
Apostol1378
29.05.2022 16:53

Кварта - интервал, который содержит четыре ступени. Кварта называется чистой, если она составляет два с половиной тона. Чистая кварта обозначается ч. 4.

Чистая кварта в тоническом трезвучии До мажора: соль-до в развернутом трезвучии до-ми-соль-до.

Чистые кварты в До мажоре:

до-фа(I), ре-соль(II), ми-ля(III), на IV ступени ч.4 нет,соль-до(V), ля-ре (VI), си-ми(VII).

46. Тональность Си-бемоль мажор.

Си-бемоль мажор - мажорный лад, в котором тоникой является звук си-бемоль(лад с двумя бемолями в ключе).

Звуки, из которых состоит Си-бемоль мажор: си-бемоль, до,ре, ми-бемоль, фа, соль, ля, си-бемоль.

Ключевые знаки в тональности Си-бемоль мажор: си-бемоль на третьей линейке и ми-бемоль между четвертой и пятой линейками.

Гамма Си-бемоль мажор и ее ступени:

си-бемоль(I), до(II),ре(III), ми-бемоль(IV), фа(V), соль(VI), ля(VII), си-бемоль(I).

Тоническое трезвучие в Си-бемоль мажоре:

си-бемоль(I) - ре(III) - фа(V).

Неустойчивые звуки с разрешением в си-бемоль мажоре:

ля(VII) в си-бемоль(I),до(II)в си-бемоль(I),до(II) в ре(III),ми-бемоль(IV)в ре(III),ми-бемоль(IV)вфа(V),соль(VI) в фа(V).

47. Тональность соль минор

Соль минор - минорный лад, в котором тоникой является звук соль (лад, параллельный Си-бемоль мажору, с двумя бемолями в ключе).

Звуки, из которых состоит соль минор натуральный:

соль, ля, си-бемоль, до, ре, ми-бемоль, фа, соль.

Ключевые знаки в тональности соль минор:

си-бемоль на третьей линейке и ми-бемоль между четвертой и пятой линейками.

Гамма соль минор натуральная и ее ступени:

соль(I), ля(II), си-бемоль(III), до(IV), ре(V), ми-бемоль(VI), фа(VII), соль(I).

Гамма соль минор гармоническая:

соль, ля, си-бемоль, до, ре, ми-бемоль, фа-диез(VII), соль.

Гамма соль минор мелодическая:

соль, ля, си-бемоль, до, ре, ми-бекар(VI), фа-диез(VII), соль.

Тоническое трезвучие в соль миноре:

соль(I) - си-бемоль(III) - ре(V).

Неустойчивые звуки с разрешением в гармоническом соль миноре:

фа-диез(VII) в соль(I),ля(II)в соль(I),ля(II) в си-бемоль(III),до(IV)в си-бемоль(III),до(IV)в ре(V), ми-бемоль(VI) в ре(V).

48. Тритоны в мажорном ладу

Тритоны - интервалы, в которых содержатся три тона К тритонам относятся увеличенная кварта и уменьшенная квинта.Тритоны - резко звучащие интервалы.В них оба звука неустойчивые и тяготеютк ближайшим устойчивым звукам. При разрешении увеличенной кварты звуки расходятся, а при разрешении уменьшенной квинты звуки сходятся.

Увеличенная кварта в До мажоре:фа-си ув4 на IV

Уменьшенная квинта в До мажоре:си-фа ум5 на VII

Разрешение увеличенной кварты в До мажоре: фа-си в ми-до м6 на III

Разрешение уменьшенной квинты в До мажоре: си-фа в до-ми б3 на I

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота